Вконтакте Facebook Twitter


Мерчандайзинг не является наукой. В России как учебной дисциплины его нет ни в одном отечественном стандарте образования. Нет даже как специализации. В лучшем случае, на факультетах рекламы - это краткий курс по выбору. То, что в советские времена называлось факультативом. Нет даже такого русскоязычного термина. Ближайший к нему русский термин - товароведение. Поэтому в советском и, к сожалению, в постсоветском российском пространстве мерчандайзинг официально - все то же советское товароведение в зеркале экономики, ценообразования, поставок, складирования и т.п. Но мерчандайзинг в том виде, как его понимают сегодня на Западе (и как его там преподают только на художественных факультетах университетов), не имеет с экономикой ничего общего. Это синтетическая рекламная технология, вобравшая в себя как коммуникация и искусство организации пространственной среды, и колористику (цветоведение), и дизайн интерьеров, и историю стилей и костюмов, музыку, психологию, социологию постмодернистского общества, наконец, все понятие "мода" в целом. Так мерчандайзинг понимает и автор этой книги. И обо всем этом в книге сказано. Добавим, также, что весь материал этой книги, которую можно назвать и учебным пособием, и монографией, и даже публицистикой, основан только на личном опыте автора как дизайнера, мерчандайзера, рекламиста и аналитика индустрии моды.
.
Предназначена для всех, кому интересны современные рекламные технологии в контексте постмодернистского искусства, а также тем, кому интересна современная мода как искусство, представленное дорогими московскими бутиками.
.
Автор: П.А. Пименов
Издательства: “SmartBook”, “Омега-Л”
Год выпуска: 2009
Объем: 256 страниц
Ориентировочная стоимость: 1350 рублей
.
Книгу “Вижу - хочу! Мерчандайзинг в мире моды” можно приобрести в Интернет-магазине Ozon.ru
.
Теги: книги о моде, книги для модельеров, книги для дизайнеров одежды
Твитнуть

Назад в раздел
Выставки всего статей: 149 Компания Chopard представляет выставку фотографий, приуроченную к 67-му Каннскому кинофестивалю Литература всего статей: 57 Одевая эпоху / En habiliant l'epoque
Модные фильмы и ролики всего статей: 29 Backstage рекламной кампании колготок и чулок INCANTO: Enchanting Dream Venice О лучшем для лучших всего статей: 1172 Самый быстрый человек в мире встретил российских поклонников на ямайской вечеринке в PUMA Social Club
События всего статей: 424 Открытие DnN St.Petersburg Fashion Week
Новая публикация на сайте
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Кевин Эбош (Kevin Abosch) - ирландский концептуальный художник, известный своими работами в области фотографии, скульптуры, инсталляции, искусственного интеллекта, блокчейна и кино, а также прославившийся продажей фотографии «картофеля» за миллион евро приезжает в Москву.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.