16 декабря в детском клубе Vikiland состоялся праздничный завтрак #MustelaBabyShower по случаю официального запуска французского бренда премиальной детской косметики Mustela в России.
Специально по этому поводу в Москву на мероприятие приехали президент компании Laboratoires Expanscience (производитель Mustela) Жан-Поль Бертоме и вице-президент Ян Марш, которые рассказали журналистам и партнерам об истории бренда и стратегии его развития на российском рынке. Приглашенный профессор, доктор медицинских наук Денис Владимирович Заславский поделился результатами масштабного исследования кожи младенцев EV.E.I.L.S, проведенного компанией, рассказал об инновационных формулах и компонентах Mustela и о правилах ухода за кожей малышей с первых дней жизни. Российским мамам бренд Mustela знаком уже больше 10 лет: ранее он был представлен на рынке через эксклюзивного дистрибьютора, а в мае 2015 года в России открылся филиал французской фармацевтической компании Laboratoires Expanscience, владеющей маркой Mustela. Генеральный директор Laboratoires Expanscience в России Арина Байбуртян рассказала, что основная задача российского филиала — поделиться ценной информацией о правильной культуре ухода за малышами с первых дней жизни как с врачебным сообществом, так и с российскими мамами. Новое "рождение" бренда на рынке отметили в стиле Baby Shower: в меню завтрака были представлены молочные коктейли в детских бутылочках, капкейки, пряники и прочие традиционные угощения в детской тематике.
Мероприятие Mustela Baby Shower посетили Виктория Дайнеко, Снежина Кулова, Инна Жиркова и, конечно, большой белый медведь Musti, символ бренда, с которым с удовольствием фотографировались гости.
Назад в раздел