Вконтакте Facebook Twitter


#БьютиБитваLancôme - это 12 популярных видеоблогеров, 24 бьюти-битвы, 6 месяцев напряженной борьбы – и только один победитель, которого выберет экспертное жюри. Экспертное жюри проекта - блогер Маша Вэй, национальный визажист Lancôme Алексей Молчанов и директор отдела красоты Allure Екатерина Данилова на протяжении всего проекта наблюдают, как участницы видеобитв выполняют задания, и выносят им справедливый вердикт. 


Уже после первой битвы стало понятно – судьи не собираются делать девушкам никаких поблажек. Маша Вэй акцентирует внимание на технической стороне роликов. Неудивительно, ведь у девушки более двух миллионов подписчиков на YouTube-канале и она, как никто другой знает, как важно правильно настроить свет, подобрать фон и проследить за качеством картинки. 

Алексей Молчанов, профессионал с большой буквы и гуру мейкапа, обращает особое внимание на технику макияжа блогеров, подмечая мелкие огрехи и давая полезные советы. «Мне лестно и очень приятно, что в этом проекте принимают участие такие красивые девушки! Любая страна позавидует их красоте. Очень красивые, эффектные и естественные. Меня особенно подкупает, с каким упорством они идут вперёд и горят своим делом. С точки зрения техники выполнения, уровень конечно далек от профессионального, принимая во внимание, что это beauty блогеры я делаю корректировку в своих оценках. Для меня их энергия и упорство нивелируют этот недостаток. При подготовке к битве я бы посоветовал использовать опыт международных коллег в плане техники и примочек и репетировать перед записью»

 

Катя Данилова при выставлении оценок с особой строгостью относится к выполнению заявленных заданий и учитывает харизму и настроение девушек. «Мне нравится, что все блогеры очень разные и сохраняют свой стиль при выполнении заданий. Правда, некоторые участницы боятся экспериментировать. Показательным стало первое задание – «графичные арт-стрелки». Обе девушки нарисовали аккуратные «проверенные» стрелки, а креативный и необычный макияж глаз, завяленный в битве, я так и не увидела». Оценивают бьюти-блогеров не только судьи проекта, но и зрители. Сразу после выхода первой битвы за любимого участника проголосовали более 10 тысяч зрителей!

 

Сами участницы проекта признаются, что благодаря «Битве блогеров» оттачивают свое мастерство. А их главные союзники – средства Lancôme, которые помогают справиться с любым заданием, будь оно связано с макияжем губ, глаз или контурированием.


Твитнуть

Назад в раздел
Новые ароматы всего статей: 124 BOTTEGA VENETA представляет BOTTEGA VENETA EAU LÉGÈRE Светский выход всего статей: 40 Экспертная премия в области красоты Allure Best of Beauty в третий раз прошла в Москве
Средства по уходу за кожей всего статей: 54 Reebok Classic продолжает сотрудничество с косметической маркой FACE Stockholm в 2016 году Технологии всего статей: 23 Лимитированная серия Gillette Fusion ProGlide Power в рамках партнерства с Infiniti Red Bull Racing
Новая публикация на сайте
Коллекция футболок UNIQLO x KAWS в поп-ап сторе бренда на выставке FACES&LACES
Коллекция футболок UNIQLO x KAWS в поп-ап сторе бренда на выставке FACES&LACES
UNIQLO — одежда, в основе которой лежат японские ценности: простота, качество и долговечность. Ее отличает современная элегантность и практичность. Вещи вне времени и трендов. UNIQLO — это лаконичный дизайн и продуманные детали. Простая одежда с трудной задачей: сделать жизнь лучше.




!