Вконтакте Facebook Twitter


Мы продолжаем публиковать отзывы наших читателей о бритве Braun °CoolTec. Сегодня о своём опыте бритья, рассказываем Николай Кузнецов. 


«Раньше, когда мне нужно было побриться — это была целая процедура, с приготовлением кожи к этому действию. Приходилось отпаривать лицо, чтобы впоследствии не было раздражения, сухости, жжения, кровоподтеков. Как вспомнишь, что иногда приходилось бриться на скорую руку, а потом мучиться, так в дрожь бросает. Теперь у меня есть эта “чудо-бритва”. 

Если честно, что изначально мне не понравилось. Объясню почему. Во-первых, электрические бритвы не способны без последствий сбрить 3-4 дневную щетину (мою так точно). Во-вторых, первое бритьё этой бритвой было неловким, так как пока не было своей системы и правил. В-третьих, она быстро загрязнялась. 

Но! Каждый раз я заставлял себя побриться этой бритвой. И спустя 2 недели, я привык к ней! Теперь я бреюсь почти через день и, бритва отлично справляется с небольшой щетиной, благодаря двум плавающим лезвиям. А эта алюминиевая полоска и правда охлаждает кожу во время бритья! И что самое главное, для меня, эта не любимая процедура, стала намного приятней. А еще я перестал пользоваться лосьонами после бритья. В общем, вывод таков: главное понять, как и когда бриться этой бритвой. Главное, как в прочем с любым гаджетом, нужно научиться им пользоваться.»

Твитнуть

Назад в раздел
Новые ароматы всего статей: 125 Аромат Lа tantation de Nina by Nina Ricci Светский выход всего статей: 46 Арт-ужин Palmolive в ресторане The Сад
Средства по уходу за кожей всего статей: 56 Один пшик – весь день мужик Технологии всего статей: 25 Освободитесь от несовершенств кожи с новым BRAUN FACE
Новая публикация на сайте
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Кевин Эбош (Kevin Abosch) - ирландский концептуальный художник, известный своими работами в области фотографии, скульптуры, инсталляции, искусственного интеллекта, блокчейна и кино, а также прославившийся продажей фотографии «картофеля» за миллион евро приезжает в Москву.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.