Вконтакте Facebook Twitter


Gillette, мировой лидер в области бритья, объявляет о сотрудничестве с McLaren Mercedes, одной из самых престижных и успешных команд в истории «Формулы -1», принадлежащей автомобильной компании McLaren. Это партнерство позволит двум брендам воплотить в жизнь инновационную маркетинговую кампанию Precision Engineering, которая будет запущена в нескольких регионах - Европе, Ближнем Востоке и Африке. 

Точные инновационные разработки объединяют Gillette и McLaren, что позволяет компаниям запустить совместную маркетинговую программу, которая продемонстрирует две различных грани современных технологий. С сегодняшнего дня категория мужского бритья может стартовать с новой скоростью. 


Постоянно совершенствуясь в своих областях, Gillette и McLaren стремятся достичь большей точности и функциональности как в области ухода за мужской кожей, так и в разработке высокотехнологичных автомобилей. Непрерывное развитие и страсть к победе глубоко закодированы в ДНК обоих брендов. Gillette и McLaren внедряют в жизнь инженерные разработки, создавая лезвия тоньше, чем длина световой волны, или деталей автомобиля, колебание размеров которых допускается лишь в пределах толщины человеческого волоса. 

На протяжении 110 лет Gillette постоянно доказывает свое первенство с момента появления современной бритвы. Компания McLaren стала первой, кто использовал шасси из углеродного волокна в «Формуле -1» и внедрила передовые электронные системы, которые привели к впечатляющим достижениям на трассе. 

Перфекционизм и страсть ко всему лучшему и стали основой спортивной кампании, которая будет вдохновлять миллионы мужчин по всему миру. Водители McLaren Mercedes F1 Дженсон Баттон (Jenson Button) и Кевин Магнуссен (Kevin Magnussen) разделяют любовь мужчин к «Формуле -1», и не менее преданны бренду Gillette, используя его высокотехнологичные и функциональные творения. 


Эрик Булье (Eric Boullier, руководитель гоночного направления в McLaren Mercedes: “Мы очень рады объявить о начале сотрудничества McLaren Mercedes и Gillette. Бренд Gillette – это синоним инноваций и точных технологий. Это те ценности, которыми мы дорожим в McLaren, и на которые равняемся при создании лучших в мире автомобилей. Партнерство с таким сильным международным брендом как Gillette – еще одна возможность для нас доказать высокий уровень компании и возможность привлечь внимание миллионов любителей автоспорта во всем мире». 

Хоссам Ашур (Hossam Ashour), вице-президент Gillette в Европе, Африке и на Ближнем Востоке: "Gillette обладает богатым наследием и знает, как помочь мужчинам выглядеть и чувствовать себя на все 100 %. На первом месте для нас всегда стояло самое совершенное бритье. Мы не можем себе представить компанию, которая наиболее полно, чем McLaren Mercedes, разделяет наши ценности. Уже более 40 лет они представляют инновационные инженерные решения и достижения. Это делает их идеальным партнером для того, чтобы продемонстрировать, насколько важна точность, когда речь заходит о бритье». 

McLaren Mercedes уверен, что при разработке инновационного продукта каждая деталь должна быть безупречна, также, как тончайшие лезвия, применяемые в бритвах Gillette. Именно эта точность дарит 800 миллионам мужчин по всему миру непревзойденную гладкость и комфорт во время бритья. Вершиной технологических инноваций для Gillette стало создание Gillette Fusion ProGlide - самой совершенной бритвы в истории, которая является воплощением точности и непревзойденного качества бритья.

Твитнуть

Назад в раздел
Новые ароматы всего статей: 125 Comme des Garcons Parfum представляет серию из трех ароматов Blue INVASION Светский выход всего статей: 46 Семейный праздник вместе с NIVEA
Средства по уходу за кожей всего статей: 56 Профессиональные средства для укладки волос Urban Tribe Технологии всего статей: 25 Braun °CoolTec — решение для чувствительной кожи
Новая публикация на сайте
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Кевин Эбош (Kevin Abosch) - ирландский концептуальный художник, известный своими работами в области фотографии, скульптуры, инсталляции, искусственного интеллекта, блокчейна и кино, а также прославившийся продажей фотографии «картофеля» за миллион евро приезжает в Москву.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.