Вконтакте Facebook Twitter


Обе коллекции включают инновационный тоник моментального воздействия. В женской линейке тоник способствует увеличению объёма волос уже после первого применения, а в мужской коллекции тоник борется с актуальной проблемой выпадения волос. 


head&shoulders представляет совершенно новую женскую коллекцию «Густые и крепкие» для моментального укрепления волос от корней, эффективного ухода за кожей головы и борьбы с перхотью. В коллекцию head&shoulders «Густые и крепкие» входят шампунь, шампунь и бальзам-ополаскиватель 2в1, а также инновационное средство ― тоник «Экстрагустота волос», который может применяться ежедневно на влажных или сухих волосах перед укладкой. 


Женщины любят привлекательных и уверенных в себе мужчин. А мужчины любят не тратить много времени на уход за собой и быстро видеть результат. Теперь это возможно с новой коллекцией head&shoulders против выпадения волос, которая разработана специально для мужчин и включает инновационный тоник мгновенного действия с комплексом из трех активных ингредиентов. Эффект достигается сразу и сохраняется в ходе дальнейшего использования: волосы выглядят и ощущаются заметно более толстыми и густыми, а их обладатель получает заряд уверенности и привлекательности. Возможность не терять волосы и лишнее время в ванной ― отличный подарок, который женщина способна сделать любимому мужчине, выбрав для него новую коллекцию head&shoulders.

Твитнуть

Назад в раздел
Новые ароматы всего статей: 125 Новый аромат Iris Nobile Sublime от Acqua di Parma Светский выход всего статей: 46 InStyle Showroom 2016
Средства по уходу за кожей всего статей: 56 H&M запускает эко-коллекцию косметики Conscious Beauty Collection Технологии всего статей: 25 Безупречный уход за лицом и телом с Braun Silk-épil
Новая публикация на сайте
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Кевин Эбош (Kevin Abosch) - ирландский концептуальный художник, известный своими работами в области фотографии, скульптуры, инсталляции, искусственного интеллекта, блокчейна и кино, а также прославившийся продажей фотографии «картофеля» за миллион евро приезжает в Москву.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.