Gillette, мировой лидер в области бритья и ухода за мужской кожей, объявил о том, что Лионель «Лео» Месси (Lionel Messi) становится новым лицом бренда в рамках международной футбольной кампании. Gillette также становится партнером благотворительного Фонда Лео Месси, поддерживая его миссию – помогать нуждающимся детям. Сотрудничество с Месси для Gillette стало продолжением кампании «Стальной характер», демонстрирующей искреннюю страсть и моральную стойкость, столь необходимую игрокам и их болельщикам для того, чтобы цвета их страны стали символом победы.
«Стальной характер» по определению Gillette – это непоколебимая решительность и воля, которые помогают уверенно идти к победе. Это мужество, позволяющее двигаться вперед и демонстрировать совершенные результаты, которые привели Gillette к успеху, побуждая всегда играть по своим правилам, следить за инновациями и производить лишь продукцию самого высокого качества.
Помимо сотрудничества с международным послом бренда Месси, Gillette подписал контракт с футболистами со всего мира, которые представляют лучшие футбольные команды своих стран. Среди них Джо Харт (Англия), Томас Мюллер (Германия), «Оскар» и «Лукас» (Бразилия), «Чичарито» (Мексика), «Фалькао» (Колумбия), Серхио «Кун» Агуэ́ро (Аргентина), Хуа́н Ара́нго (Венесуэла), Але́ксис Са́нчесез (Чили), Кавага (Япония), Сунг-Енг Ки (Южная Корея) и «Игрок столетия» Пеле (Бразилия), а также ведущие национальные футбольные сборные, включая Испанию, Аргентину, Бразилию, Италию, Мексику, Венесуэлу и Чили.
Gillette признает, что футбол – непростое испытание как для болельщиков, так и для игроков. Эта игра требует непоколебимой преданности своей команде или стране. В честь «Стального характера» отважных мужчин, демонстрирующих верность цветам национального флага как на футбольном поле, так и вне его, Gillette запускает новую специальную серию бритв Special Edition Country Razors, которые с гордостью носят национальные цвета.
По случаю запуска новой серии Месси демонстрирует свое мастерство в ролике «Trading Places» (#InnerSteel). В этом видеоролике Месси и Федерер переносятся в вымышленный мир фантазий каждый раз после того, как воспользовались бритвенным станком Gillette Special Edition Country Razor с цветами флагов новой страны на ручке. Каждый раз они противостоят испытаниям и демонстрируют свой “Стальной характер”.
Лионель Месси (Lionel Messi), делится впечатлениями о сотрудничестве с Gillette: “На протяжении моей карьеры мне посчастливилось добиться на поле большого успеха. Но я знаю, что самого невероятного результата можно достигнуть, лишь выкладываясь на 100 процентов, проявляя всю свою силу и храбрость. У каждого мужчины есть Стальной характер. Это непоколебимая уверенность и преданность цветам национального флага вашей команды или страны несмотря ни на что. Gillette – это бренд, который разделяет мою решительность и сам стремится стать лучшим во всем. Я знаю, вместе мы сможем показать каждому мужчине, что многого можно добиться благодаря стальному характеру и преданности тому, во что ты веришь».
Назад в раздел