Вконтакте Facebook Twitter


Old Spice, торговая марка компании Procter & Gamble (P&G), объявляет о появлении новой линии в своей многообразной коллекции средств по уходу за собой для мужчин. Упаковку украшают пять знаменитых олимпийских колец; сама продукция появилась в продаже к началу летних Олимпийских Игр 2012 года, которые проходят в Лондоне. 


Новая линия Champion выходит в рамках масштабного десятилетнего партнерства P&G и Олимпийского Движения и включает в себя полноценный ассортимент средств: дезодоранты, гели для душа и продукты, созданные для того, чтобы помочь мужчинам ощутить в себе уверенность и готовность «поверить в свой аромат». И стать настоящими чемпионами жизни! 


Летняя Олимпиада-2012 в Лондоне – это идеальное время для запуска продукции Old Spice Champion. Линия Old Spice Champion помогает раскрыться истинному чемпиону, который есть в каждом мужчине. Неважно, кто он – спортсмен мирового уровня или обычный парень; именно вера в свой аромат является секретом успеха многих мужчин и может быть мощным личным мотиватором. 

В поддержку запуска линии Champion компания Old Spice планирует новую рекламную кампанию на телевидении, в печати и в Интернете, которая продемонстрирует, как аромат Old Spice раскрывает чемпиона в каждом мужчине. Кампания в привычном, слегка шутливом стиле обыгрывает концепцию «более мужественных» мужчин, которая является визитной карточкой бренда. 


Как и другие ароматы Old Spice, новая линия Champion была разработана профессиональными парфюмерами P&G в сотрудничестве с подразделениями компании, отвечающими за технологии создания ароматов. Эти технологии Old Spice были использованы в производстве всех продуктов линии, чтобы подарить мужчинам, пользующимся продукцией Old Spice, замечательный аромат на весь день. 

 Компания с более чем 70-летнем наследием, Old Spice помогла многим поколениями мужчин в уходе за собой. Бренд предлагает ассортимент продуктов, которые являются ключевыми в уходе за телом: дезодоранты разных форм (аэрозольные, твердые, гелевые), лосьоны после бритья, гели для душа. Новый аромат Champion является частью коллекции Old Spice Red Zone – линейки, в которую входят несколько ароматов, разработанных для особо требовательных к уходу за собой мужчин. 

Вместе с другими брендами Old Spice линия Champion будет продаваться в универсальных и продуктовых магазинах, а также в аптеках.

Твитнуть

Назад в раздел
Новые ароматы всего статей: 125 Пол Уокер новое лицо аромата DAVIDOFF COOL WATER Светский выход всего статей: 46 INGLOT представляет послов красоты в России, ими стали Глюк’oZa и Оксана Самойлова
Средства по уходу за кожей всего статей: 56 Новая марка Molton Brown в ЦУМе Технологии всего статей: 25 Braun °CoolTec — решение для чувствительной кожи
Новая публикация на сайте
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Кевин Эбош (Kevin Abosch) - ирландский концептуальный художник, известный своими работами в области фотографии, скульптуры, инсталляции, искусственного интеллекта, блокчейна и кино, а также прославившийся продажей фотографии «картофеля» за миллион евро приезжает в Москву.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.