Вконтакте Facebook Twitter


.

Новая косметическая линия GivenchyMan, предназначена для ухода за кожей. В связи с тем, что мужчины чаще, чем женщины испытывают стрессовые ситуации. Подобный факт обуславливает состояние кожи, которая начинает изменять цвет и грубеть. Однако мужчины теперь смогут получить новые средства, которые значительно повысят тонус, освежат и улучшат кожу.

.

Ультраконцентрированные формулы позволяют добиться желательного успеха очень быстро.

.

Уже в сентябре 2007 года в России появится косметическая серия GivenchyMan, в которую вошли 5 основных средств: крем для бритья Pro-Energizing Shaving Cream, крем вокруг глаз Intensive Anti-Fatique Eye Lift, пилинг для лица Power Renovation Skin Peel, антивозрастной крем Age-Fighting Force, увлажняющее средство Pro-nergizing Massive Moisturizer.

.

Компания Givenchy планирует запустить продажи сразу в нескольких странах. Рекламная компания уже стартовала. Ее слоган: “Новая сила для мужской кожи” (A new force for men’s skin). В список первых стран, которые начнут продавать GivenchyMan, помимо США, Великобритании, Италии, Франции, вошла и Россия. Специалисты считают, что российский рынок становится все более привлекательным для многих международных косметических компаний.

.

Ожидается, что цены будут в колебаться от 700 до 2.500 рублей.

.

Ваши мнения о новой косметической линии Вы можете высказать на форуме F2F.


Твитнуть

Назад в раздел
Новые ароматы всего статей: 125 Актриса Диана Крюгер представляет новые грани аромата Calvin Klein Beauty Светский выход всего статей: 46 Pantene начинает сотрудничество со style блоггером и online знаменитостью Кьярой Ферраньи
Средства по уходу за кожей всего статей: 56 Косметические новинки в февральском обзоре InStyle Технологии всего статей: 25 Braun – искусство выбора подарков для самых важных в жизни людей
Новая публикация на сайте
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Кевин Эбош (Kevin Abosch) - ирландский концептуальный художник, известный своими работами в области фотографии, скульптуры, инсталляции, искусственного интеллекта, блокчейна и кино, а также прославившийся продажей фотографии «картофеля» за миллион евро приезжает в Москву.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.