Вконтакте Facebook Twitter
Туалетная вода Paco Rabanne "1 Million"
дата публикации: 21.10.2008
"1 Million" - это аромат в стиле Paco Rabanne. Золото, золото, золото! Любить его, собирать его, копить его больше не является грехом.
.
"1 Million" - неотразимый золотой слиток, созданный Ное Дюшофуром-Лоуренсом. "1 Million" - странный аромат с хорошими вибрациями. Сначала - радостная серия ярких и искрящихся нот: свежесть грейпфрута, мяты и красного мандарина - настоящее очарование. 
Твитнуть
Туалетная вода Gianni Versace "Versace Pour Homme"
дата публикации: 21.10.2008
Дом моды “Versace” представил новый мужской парфюм "Versace Pour Homme", посвященный отцу Донателлы Версаче и символизирующий возвращение к средиземноморским корням. Аромат содержит ноту цветов апельсинового дерева, запах которых особенно любил отец Донателлы. На этот раз Дом “Versace” решил воздержаться от композиционных излишеств, в результате чего аромат получился простым, сильным и даже строгим - в точности таким, каким должен быть мужской парфюм. Аромат открывается нотами бергамота, нероли, горького апельсинового листа и цедры лимона, произрастающего только в южной итальянской провинции Калабрии; за ними следуют ноты герани, мускатного шалфея, голубого гиацинта и кедра, а завершают композицию ноты дерева уд, минеральной амбры, диптерикса и мускуса.
Твитнуть
Burberry the Beat for Men
дата публикации: 01.09.2008
1.09.2008
.

Оливер Полдж (Olivier Polge) и Домитиль Бертье (Domitille Bertier) разработали новый мужской аромат “The Beat” для “Burberry”. Он был создан для молодежной аудитории, которая предпочитает свободу и беззаботность, унылым офисным будням или скучным занятиям в университете. Движение и энергия – главные приоритеты молодых юношей пользующихся “Burberry the Beat for Men”.
Твитнуть
Givenchy Play – новый, игровой формат
дата публикации: 26.08.2008
26.08.2008
.
Новый мужской аромат “Givenchy Play” ориентирован на молодежную аудиторию. Древесно-ориентальный парфюм представлен в двух вариантах: стандартном и более насыщенном. Первый вариант включает в себя ноты грейпфрута, горького апельсина, черного перца и пачули. Второй – танжерина, розового перца, бергамота, пачули, бобов тонка и ветивера. Основой композиции стал аромат древесины Амириса.
Твитнуть
Kenzo Power – мощь Kenzo
дата публикации: 25.08.2008
25.08.2008
.

В 1988 году была запущена парфюмерная линия Дома моды “Kenzo”. Первый аромат был назван просто – “KENZO”. Спустя 25 лет после начала работы данного направления был выпущен новый мужской аромат – “Kenzo Power”. Он был разработан Оливье Польжем (Olivier Polge).
Твитнуть
Серия мужских ароматов от Airness & L’Oréal
дата публикации: 28.05.2008
.
Знаменитый французский производитель спортивной одежды “Airness” совместно с косметической компанией “L’Oréal” представили три новых парфюма и три дезодоранта: “Instinct Cool”, “Instinct Musk”, “Instinct Power” и “Instinct Urban”, “Instinct Deep”, “Instinct Fresh”.
Твитнуть
The Essence – экстремальная свежесть будущего
дата публикации: 23.05.2008
.
Осенью 2008 года дизайн-студия “Porsche Design Group” совместно с концерном “Clarins” представит новый мужской аромат – “The Essence”. Данный древесный аромат понравится успешным, уверенным в себе и ведущим здоровый образ жизни мужчинам от 25 до 50 лет.
Твитнуть
SOLO LOEWE – контраст чувственности и маскулинности
дата публикации: 11.04.2008
“SOLO LOEWE” создан для мужчин-космополитов, которые постоянно ищут приключений и не боятся испытывать себя на прочность.
.
Структура аромата была выстроена не традиционно. Первоначально, вы почувствуете ноты тимьяна, розмарина, лаванды, больдо, кашемира, матэ, гуавы, пачули и дерева с острова Костус. Затем открываются сочетания лимона, мандарина, бергамота, оттеняющиеся нотами корицы, ореха, розового перца и тмина. Финальным аккордом станет композиция из запахов амбры и мускуса.
Твитнуть
The One for Men - новый мужской аромат от Dolce & Gabbana
дата публикации: 13.03.2008
.
Знаменитый итальянский Дом моды “Dolce & Gabbana” представил новый мужской аромат – “The One for Men”. Данный парфюм является продолжением популярной женской линии “The One for Women”.
.
“The One for Men” создан для харизматичного, сексапильного, чувственного, элегантного и любящего заботиться о себе мужчины. Он - современный гедонист и космополит.
.
“The One for Men” – концентрат элегантности и чувственности. Он является классическим и, в тоже время, современным, ярким и влекущим. Пряный, восточный аромат сочетает в себе три главных составляющих – запахи грейпфрута, кориандра и базилика.
Твитнуть
Lacoste Elegance
дата публикации: 08.11.2007

.

“Lacoste” выпустила новый аромат для современных джентльменов.

.

Этот аромат, предназначен для мужчин старше 30 лет, которые могут быть непредсказуемыми, и воспринимают эту жизнь как игру. Они – приверженцы классического стиля, изысканны и неотразимы, всегда знают, как заинтриговать женщину и заинтересовать мужчину. Джентльмен, выбирающий “Lacoste Elegance”, знает, что действительно главное в этой жизни – неотразимый, элегантный стиль и свобода.

Твитнуть
Curve Kicks for Men
дата публикации: 15.10.2007

.

Этот аромат очень специфичен. Его древесно-цветочный запах с богатым набором ярких оттенков специй и пряностей, сможет носить только уверенный в себе и незаурядный мужчина.

.

Парфюм “Curve Kicks for Men” сочетает в себе бурную смесь запахов мандарина, бергамота, ветивера и натуральной кожи. Помимо этого оттеняющими являются нотки аниса, имбиря, лаванды и тимьяна, а в качестве дополнения - запахи древесины кашемира, дубового мха, кдеровых листьев и пачули. Мускус объединяет все элементы, отчасти подчиняя, при этом закрепляя образ всей композиции.

Твитнуть
Cerruti Pour Homme – классический аромат для нового поколения
дата публикации: 15.10.2007

.

“Cerruti Pour Homme” разработан для молодых, активных, не замечающих границ людей. Они свободны от предрассудков и поэтому счастливы. В нем французская соблазнительность и итальянская элегантность – роковое сочетание красивых, сексуальных и воспитанных современных денди.

Твитнуть
Issey Miyake "L'Eau d'Issey pour Homme Intense"
дата публикации: 15.10.2007

.

Новая версия классического аромата “L'Eau d'Issey pour Homme”, созданного еще в 1994 году, превзошла все ожидания истинных приверженцев этой серии.

.

Для того чтобы создать новый аромат компания обратилась к Жаку Кавалье (Jacques Cavallier) из компании “Firmenich”, который разработал и первую версию. Он сделал все, чтобы “L'Eau d'Issey pour Homme Intense” получился противоречивым по своей сути, то есть соединил в себе чувственность, теплоту и в тоже время мужественность и ощущение безграничной силы.

Твитнуть
Calvin Klein Man – новый аромат для мужчин
дата публикации: 18.09.2007

.

Свой первый аромат для мужчин компания выпустила в 1983 году под названием “Вечность”. Сегодня компания начинает выпуск нового аромата “Calvin Klein Man”, который предназначен для сильных, уверенных, стильных и ироничных мужчин в возрасте от 20 до 40 лет.

.

В состав композиции входят запахи мандарина, розмарина, листьев фиалки и бергамота, ноты ладана, мяты, лаврового листа и мускатного ореха, а также гваякового дерева, сандала, кипариса, амбры и мускуса. В результате получился новый пряно-древесный аромат, который создала Энн Готлиб (Ann Gottlieb) из швейцарского парфюмерного концерна “Firmenich SA”.

Твитнуть
Tom Ford – аромат мужчины
дата публикации: 14.09.2007

.

45-летний американец захватывает рынок парфюмерии. Уже в начале октября по всему миру появится новый аромат “Tom Ford for men”, который соединяет в себе древесные, пряные и цветочные ноты.

.

Специалисты IFF помогли заявить Тому Форду о себе как о первооткрывателе. В качестве основного ингредиента впервые использовался индийский корень – Циприоль (Cypriol). Однако для того, чтобы создать парфюмерную композицию потребовалось дополнительно использовать запахи 18 элементов: масла листьев лимона, цедры мандарина и цветов грейпфрута, бергамота, базилика, имбиря, черного перца, флёрдоранж, листьев табака, пачули, дубового мха и листьев фиалки.

Твитнуть
Armani Attitude
дата публикации: 14.09.2007

.

Новый мужской аромат для “Armani” создали Альберт Мориллас (Alberto Morillas), Анник Менардо (Annick Menardo) и Оливер Кресп (Olivier Cresp). Он отличается сочетанием запаха сицилийского лимона и кофе. Помимо основных компонентов, вы сможете почувствовать нотки цейлонского кардамона, лаванды, оттенки глубокого и изящного запаха китайского кедра, опопанакса, амбры и индонезийского пачули.

Твитнуть
Итальянское топливо
дата публикации: 28.08.2007

Компания “Diesel”, которая славится своей линией одежды для молодежи, выпустила аромат “Fuel For Life”.

.

Большая рекламная кампания, стартовавшая в Интернете, поражает своим высоким качеством и уровнем проработки. Но, это не главное. Наиболее важен тот факт, что с первой страницы сайта Вас сразу поглощает раскрепощенный и сексуальный мир Diesel.

Твитнуть
Как пахнут мужские хромосомы?
дата публикации: 24.08.2007

.

“Hugo Boss” представили новый аромат для мужчин, обозначив его, соответствующей хромосомному набору, маркировкой – XY. Новый парфюм предназначен для мужчин 25-30 лет, которые готовы к новым открытиям и хотят испытать ощущение свободы и беззаботности. Они не знают границ, потому что не хотят их замечать.

Твитнуть
Новый парфюм от Dsquared2
дата публикации: 23.08.2007

.

Компания “Dsquared2”, принадлежащая братьям Дину и Дэну Кейтенам (Dean & Dan Caten), запустила рекламную кампанию нового аромата “He Wood”. Предполагается, что это будет самый чувственный аромат для мужчин. Даже рекламная фотография молодого человека (модель – Леанардо Маедера (Leandro Maeder), находящегося в воде, и, прислонившегося к дереву, говорит о неком потаенном переживании, желании быть понятым и получить умиротворение от “общения” с природой.

Твитнуть
Аромат от Kenzo только для мужчин
дата публикации: 02.08.2007

.

Новый парфюм создан для молодых людей. Мэри Саламань составила удивительный букет из тончайших запахов. Основной задачей было передать ощущения впервые попавшего в Токио молодого человека. В результате в состав вошли...

Твитнуть

Статьи 91 - 110 из 110
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец | Все

Новые ароматы всего статей: 110 Lady Million Eau My Gold от Paco Rabanne Светский выход всего статей: 2 В ГУМе презентуют ароматную «КОЛЛЕКЦИЮ ПУТЕШЕСТВИЙ» из Франции
Средства по уходу за кожей всего статей: 40 Лосьон после бритья "Magic Man" Технологии всего статей: 15 Безупречный уход за лицом и телом с Braun Silk-épil
Новая публикация на сайте
33-я «Неделя моды в Москве. Сделано в России»
33-я «Неделя моды в Москве. Сделано в России»
С 25 по 29 марта 2015 г. в столице на территории Гостиного двора пройдет важнейшее событие fashion-индустрии — 33-й сезон «Недели моды в Москве. Сделано в России». По традиции поддержку мероприятию оказывают: Министерство промышленности и торговли РФ и Торгово-промышленная палата РФ.





!