.
“Lacoste” выпустила новый аромат для современных джентльменов.
.
Этот аромат, предназначен для мужчин старше 30 лет, которые могут быть непредсказуемыми, и воспринимают эту жизнь как игру. Они – приверженцы классического стиля, изысканны и неотразимы, всегда знают, как заинтриговать женщину и заинтересовать мужчину. Джентльмен, выбирающий “Lacoste Elegance”, знает, что действительно главное в этой жизни – неотразимый, элегантный стиль и свобода.
.
Этот аромат очень специфичен. Его древесно-цветочный запах с богатым набором ярких оттенков специй и пряностей, сможет носить только уверенный в себе и незаурядный мужчина.
.
Парфюм “Curve Kicks for Men” сочетает в себе бурную смесь запахов мандарина, бергамота, ветивера и натуральной кожи. Помимо этого оттеняющими являются нотки аниса, имбиря, лаванды и тимьяна, а в качестве дополнения - запахи древесины кашемира, дубового мха, кдеровых листьев и пачули. Мускус объединяет все элементы, отчасти подчиняя, при этом закрепляя образ всей композиции.
.
“Cerruti Pour Homme” разработан для молодых, активных, не замечающих границ людей. Они свободны от предрассудков и поэтому счастливы. В нем французская соблазнительность и итальянская элегантность – роковое сочетание красивых, сексуальных и воспитанных современных денди.
.
Новая версия классического аромата “L'Eau d'Issey pour Homme”, созданного еще в 1994 году, превзошла все ожидания истинных приверженцев этой серии.
.
Для того чтобы создать новый аромат компания обратилась к Жаку Кавалье (Jacques Cavallier) из компании “Firmenich”, который разработал и первую версию. Он сделал все, чтобы “L'Eau d'Issey pour Homme Intense” получился противоречивым по своей сути, то есть соединил в себе чувственность, теплоту и в тоже время мужественность и ощущение безграничной силы.
.
Свой первый аромат для мужчин компания выпустила в 1983 году под названием “Вечность”. Сегодня компания начинает выпуск нового аромата “Calvin Klein Man”, который предназначен для сильных, уверенных, стильных и ироничных мужчин в возрасте от 20 до 40 лет.
.
В состав композиции входят запахи мандарина, розмарина, листьев фиалки и бергамота, ноты ладана, мяты, лаврового листа и мускатного ореха, а также гваякового дерева, сандала, кипариса, амбры и мускуса. В результате получился новый пряно-древесный аромат, который создала Энн Готлиб (Ann Gottlieb) из швейцарского парфюмерного концерна “Firmenich SA”.
.
45-летний американец захватывает рынок парфюмерии. Уже в начале октября по всему миру появится новый аромат “Tom Ford for men”, который соединяет в себе древесные, пряные и цветочные ноты.
.
Специалисты IFF помогли заявить Тому Форду о себе как о первооткрывателе. В качестве основного ингредиента впервые использовался индийский корень – Циприоль (Cypriol). Однако для того, чтобы создать парфюмерную композицию потребовалось дополнительно использовать запахи 18 элементов: масла листьев лимона, цедры мандарина и цветов грейпфрута, бергамота, базилика, имбиря, черного перца, флёрдоранж, листьев табака, пачули, дубового мха и листьев фиалки.
.
Новый мужской аромат для “Armani” создали Альберт Мориллас (Alberto Morillas), Анник Менардо (Annick Menardo) и Оливер Кресп (Olivier Cresp). Он отличается сочетанием запаха сицилийского лимона и кофе. Помимо основных компонентов, вы сможете почувствовать нотки цейлонского кардамона, лаванды, оттенки глубокого и изящного запаха китайского кедра, опопанакса, амбры и индонезийского пачули.
Компания “Diesel”, которая славится своей линией одежды для молодежи, выпустила аромат “Fuel For Life”.
.
Большая рекламная кампания, стартовавшая в Интернете, поражает своим высоким качеством и уровнем проработки. Но, это не главное. Наиболее важен тот факт, что с первой страницы сайта Вас сразу поглощает раскрепощенный и сексуальный мир Diesel.
.
“Hugo Boss” представили новый аромат для мужчин, обозначив его, соответствующей хромосомному набору, маркировкой – XY. Новый парфюм предназначен для мужчин 25-30 лет, которые готовы к новым открытиям и хотят испытать ощущение свободы и беззаботности. Они не знают границ, потому что не хотят их замечать.
.
Компания “Dsquared2”, принадлежащая братьям Дину и Дэну Кейтенам (Dean & Dan Caten), запустила рекламную кампанию нового аромата “He Wood”. Предполагается, что это будет самый чувственный аромат для мужчин. Даже рекламная фотография молодого человека (модель – Леанардо Маедера (Leandro Maeder), находящегося в воде, и, прислонившегося к дереву, говорит о неком потаенном переживании, желании быть понятым и получить умиротворение от “общения” с природой.
.
Новый парфюм создан для молодых людей. Мэри Саламань составила удивительный букет из тончайших запахов. Основной задачей было передать ощущения впервые попавшего в Токио молодого человека. В результате в состав вошли...
Статьи 91 - 110 из 110
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец | Все
Новые ароматы всего статей: 110 Lady Million Eau My Gold от Paco Rabanne | Светский выход всего статей: 2 В ГУМе презентуют ароматную «КОЛЛЕКЦИЮ ПУТЕШЕСТВИЙ» из Франции |
Средства по уходу за кожей всего статей: 40 Лосьон после бритья "Magic Man" | Технологии всего статей: 15 Безупречный уход за лицом и телом с Braun Silk-épil |