Вконтакте Facebook Twitter


Притягательный и полный природного эротизма Calvin Klein REVEAL Men объединил в себе возбуждающие черты врожденной харизмы и мужского обаяния. 

Верхние ноты раскрываются искрящимся взрывом свежести ледяного имбиря, пробуждая чувства. Ноты сердца окутывают и одурманивают соблазнительным аккордом неочищенной соли и экзотическим нектаром агавы, воплощая раскованную мужественность и провокационную уверенность в себе. Чувственный шлейф базовых нот подчеркивает всю эротику аромата кожи, оставляя насыщенный и пленительный шлейф ветивера и золотой амбры. 

Уникальное сочетание нот имбиря, неочищенной соли и дурманящего ветивера придает аромату контрастность и двойственность, наполняя его пленительной теплотой и яркой свежестью. 


Флакон REVEAL Men от Calvin Klein — воплощение лаконичности, строгости, роскоши и минимализма. 

Гладкий и прямоугольный флакон изготовлен из полированного стекла и увенчан металлическим колпачком. Каждый угол, каждый изгиб лаконичного и стильного флакона выполнен идеально точно, воплощая всю строгость и мужественность аромата, подчеркивая его загадочные и терпкие ноты. 

Элегантная коробочка украшена атласной отделкой. Строгий прямоугольный силуэт воплощает современный дизайн и повторяет форму флакона. 

Идея дизайна принадлежит Сэму О'Донахью, который работал в сотрудничестве с Calvin Klein и творческой командой Coty Inc. Созданная известными фотографами Мертом Аласом и Маркусом Пигготом, рекламная кампания REVEAL Men Calvin Klein запечатлела британского актера Чарли Ханнэма и датскую супермодель Даутцен Крус в жарких и страстных объятьях друг друга. 

Рекламныи ролик, снятыи И онасом Окерлундом, выходит за рамки печатнои кампании и рассказывает историю соблазнительнои игры. На захватывающем фоне городских пеи зажеи герои видят друг друга из окон своих роскошных апартаментов. Когда нарастающее напряжение становится почти осязаемым, Даутцен появляется на пороге квартиры Чарли, чтобы превратить игру в реальность.

Твитнуть

Назад в раздел
Новые ароматы всего статей: 110 В Москве презентовали мини-флаконы Pierre Hardy for Frederic Malle Светский выход всего статей: 2 Blend a-med запустит уникальное онлайн-шоу и конкурс
Средства по уходу за кожей всего статей: 40 Dermalogica Shave Collection Технологии всего статей: 15 Braun °CoolTec стала для меня настоящим открытием
Новая публикация на сайте
33-я «Неделя моды в Москве. Сделано в России»
33-я «Неделя моды в Москве. Сделано в России»
С 25 по 29 марта 2015 г. в столице на территории Гостиного двора пройдет важнейшее событие fashion-индустрии — 33-й сезон «Недели моды в Москве. Сделано в России». По традиции поддержку мероприятию оказывают: Министерство промышленности и торговли РФ и Торгово-промышленная палата РФ.





!