Вконтакте Facebook Twitter


Килиан Хеннесси представляет новый аромат Playing with the Devil (Игры с дьяволом) из коллекции In the Garden of Good and Evil ("В саду Добра и Зла"). Новинка была создана в сотрудничестве с постоянным парфюмером марки - Калис Бейкер (Саlісе Весker). 


Сладострастный, благодаря фруктовым нотам, и обжигающий, благодаря острым специям, аромат основан на противоположностях. Извечная игра Добра и Зла, уже нашедшая свое отражение в коллекции In the Garden of Good and Evil, открывается с новой, более чувственной стороны. Это соблазнение на грани ощущений, соблазнение на грани сознания. 

Аромат раскрывается фруктово-пряными нотами красного апельсина, белого персика, черной смородины и личи в сочетании с мадагаскарским черным перцем. Сердце аромата переливается древесными аккордами: кедр, сандаловое дерево, пачули, окруженные нотами майской розы и жасмина Самбак из Индии. В базовых нотах ладанник и амбра переплелись с классическими восточными нотами - бобы тонка, бензоин и ваниль. 

Как и все ароматы из коллекции In the Garden of Good and Evil, «Игры с дьяволом» заключен в белоснежный флакон в золотом обрамлении и хранится в коробочке-клатче, который украшен позолоченной змеей и кристаллами Swarovski.

Твитнуть

Назад в раздел
Новые ароматы всего статей: 111 Benetton Group и Puig объединяются для создания новой парфюмерной линии United Colors of Benetton Светский выход всего статей: 5 Актриса Юлия Снигирь посетила 68-й Каннский кинофестиваль по приглашению Дома Dior
Средства по уходу за кожей всего статей: 40 Первая косметическая линия для мужчин от Givenchy Технологии всего статей: 16 Безупречный внешний вид с Braun Cruzer 6 Face
Новая публикация на сайте
Весенне-летняя коллекция от «SORRY, I’M NOT»
Весенне-летняя коллекция от «SORRY, I’M NOT»
SORRY,I’M NOT представляет лукбук весенне-летней коллекции, где главными мотивами принтов стали - техника коллажа и нанесение краски поверх готовой фотографии. Коллекция была создана в сотрудничестве с молодыми русскими художниками, которые черпали образы из историй реальных людей и их повседневной жизни, из их личных спонтанных поступков. Концептуальный дизайн, свежий взгляд с двойным смыслом и крайне утонченным балансом - все это очень близко эстетике SORRY, I’M NOT.





!