Вконтакте Facebook Twitter


1.09.2008
.
Оливер Полдж (Olivier Polge) и Домитиль Бертье (Domitille Bertier) разработали новый мужской аромат “The Beat” для “Burberry”. Он был создан для молодежной аудитории, которая предпочитает свободу и беззаботность, унылым офисным будням или скучным занятиям в университете. Движение и энергия – главные приоритеты молодых юношей пользующихся “Burberry the Beat for Men”.
.
При работе над данным парфюмом, его создатели вдохновлялись музыкой “Kasabian”, “Fratellis”, “Razorlight” и “Arctic Monkeys”. При этом авторы должны были перенести весь драйв и безудержную энергию 60-х в Лондоне.
.
“Burberry the Beat for Men” представляет собой древесный аромат, сочетающий оттенки бурбонского ветивера, черного перца, болотной дирки, листьев фиалки и цитрусовых.
.
В рекламной кампании данного аромата приняли участие Алекс Петтифер (Alex Pettyfer), Джонни Эпштайн (Jonny Epstein), Уилл Кэмерон (Will Cameron), Кристиан Уолкер (Kristian Walken) и Джордж Крейг (George Craig). Съемки были сделаны Дэвидом Симсом (David Sims).
.
Официальный сайт “Burberry”: www.burberry.com
.
Теги: мужская парфюмерия, новинки мужской парфюмерии, новые мужские ароматы, ароматы Burberry
Твитнуть

Назад в раздел
Новые ароматы всего статей: 125 Новый аромат МЕМО Quartier Latin Светский выход всего статей: 46 В преддверии главного праздника весны Lancome собрал на своем подиуме самых ярких девушек Москвы!
Средства по уходу за кожей всего статей: 56 Набор Old Spice Bearglove — подарок для настоящих хищников Технологии всего статей: 25 Braun °CoolTec — решение для чувствительной кожи
Новая публикация на сайте
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Кевин Эбош (Kevin Abosch) - ирландский концептуальный художник, известный своими работами в области фотографии, скульптуры, инсталляции, искусственного интеллекта, блокчейна и кино, а также прославившийся продажей фотографии «картофеля» за миллион евро приезжает в Москву.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.