Вконтакте Facebook Twitter


ENCOUNTER FRESH соединяет в себе бодрящую энергию цитрусовых и богатство насыщенных древесных нот, раскрываясь современным и пленительным звучанием. Новая интерпретация классического ENCOUNTER – освежающий коктейль сочных летних нот. 


Композиция открывается тонким, чистым звучанием итальянского бергамота и свежим аккордом мохито. Ноты белого рома, кардамона и лаванды в сердце создают уверенный и элегантный образ. Завершается аромат притягательной и вдохновляющей чувственностью листьев ладанника, пачули и кремовых аккордов сандалового дерева. В отличие от классического ENCOUNTER с его глубоким, насыщенным и мистическим звучанием, идеально подходящим для вечернего раута, новый аромат обладает более легкими, воздушными и бодрящими нотами. Он словно глоток свежего воздуха. 


Дизайн флакона и упаковки ENCOUNTER FRESH – это новая, свежая трактовка аромата ENCOUNTER. На легком и глянцевом флаконе небесно-голубого цвета изломанные грани, словно зарождающиеся трещины, передают внутреннее напряжение, готовое вырваться наружу. 

Коробочка продолжает концепцию аромата – стильная металлическая отделка отражает всю многогранность мужчины Calvin Klein. 

Лицом новой рекламной кампании ENCOUNTER FRESH снова стал актер Александр Скарсгард (Alexander Skarsgård).

Твитнуть

Назад в раздел
Новые ароматы всего статей: 125 Туалетная вода Paco Rabanne "1 Million" Светский выход всего статей: 46 Арт-ужин Palmolive в ресторане The Сад
Средства по уходу за кожей всего статей: 56 Первая косметическая линия для мужчин от Givenchy Технологии всего статей: 25 GILLETTE и McLAREN MERCEDES объявляют о партнерстве
Новая публикация на сайте
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Кевин Эбош (Kevin Abosch) - ирландский концептуальный художник, известный своими работами в области фотографии, скульптуры, инсталляции, искусственного интеллекта, блокчейна и кино, а также прославившийся продажей фотографии «картофеля» за миллион евро приезжает в Москву.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.