.
“Lacoste” выпустила новый аромат для современных джентльменов.
.
Этот аромат, предназначен для мужчин старше 30 лет, которые могут быть непредсказуемыми, и воспринимают эту жизнь как игру. Они – приверженцы классического стиля, изысканны и неотразимы, всегда знают, как заинтриговать женщину и заинтересовать мужчину. Джентльмен, выбирающий “Lacoste Elegance”, знает, что действительно главное в этой жизни – неотразимый, элегантный стиль и свобода.
.
Ориентально-фужерная композиция начинается с ярких и свежих нот мяты, тимьяна и можжевельника, затем раскрываются ноты малины, мускатного ореха, черного перца и кардамона. И, в завершении, вы почувствуете запах кедра, сандалового дерева, амбры и мускуса, которые будут дополнены шоколадным аккордом.
.
Флакон “Lacoste Elegance” разработан Денисом Будо (Denis Boudard) из QSLD. Цилиндрическая форма выполнена из прозрачного стекла и металла.
.
Лицом рекламной кампании “Lacoste Elegance” стал немецкая модель Норберт Михалке (Norbert Michalke). Телевизионный ролик снял Майкл Хауссман (Michael Haussman), который вдохновился фильмом “Поймай меня, если сможешь”. В связи с этим, в ролике фигурируют стюардессы, при встрече с одной из которых Норберт кружится в легком танце, и продолжает свой путь. Это стиль “Lacoste Elegance” – воспринимать любую ситуацию как прекрасное мгновение, которое может быть мимолетным и элегантным.
.
Цена аромата варьируется от 1.500 до 2.300 рублей, в зависимости от объема флакона (50, 90 ml).
.
Официальный сайт аромата “Lacoste Elegance”: www.lacoste-elegance.com