Вконтакте Facebook Twitter


6 сентября 2012 года ЦУМ празднует главное событие осени — «Модную ночь»! На первом этаже ЦУМа в эту ночь будут представлены новые ароматы от самых знаменитых парфюмерных домов. 



Энергичные девушки оценят новый древесно-цитрусовый аромат Blackberry & Bay от Jo Malone, который будет представлен в ЦУМе эксклюзивно. В основе аромата — ноты ежевики в сочетании с черной смородиной, их поддерживают ноты лаврового листа и кедрового дерева. 


Новинка Luxor Oud парфюмерного дома MEMO особенно подойдет любительницам путешествий, так как вдохновением на создание этого аромата послужил древнейший египетский город Луксор. Эссенция мандарина и пачулей, оазис роз и фруктов, абсолют ладанника гармонично сочетаются в этом аромате с нотами Удового дерева. Романтичным особам приглянется новый аромат Peoneve марки Penhaligon's. Композиция Peoneve открывается аккордами листьев фиалки. В его сердце царствует пион, окруженный оттенками болгарской розы и гедеона. 

Кокеткам понравится новый аромат Burberry Body, который как нельзя лучше подходит для романтического свидания. 


Эксклюзивно в ЦУМе будет представлено новый аромат Roberto Cavalli, в котором знаменитый дизайнер соединил женственные и нежные ноты цветка апельсинового дерева. Французский парфюмерный дом Serge Lutens познакомит гостей с новым ароматом Santal Majuscule, в состав которого входят сандал, дамасская роза и какао. 

Гостей ждет презентация нового аромата Houbigant Orangers en Fleurs известного парфюмера Жака Флори. 


Коллекция ароматов Tom Ford Private Blend дополнится линией Jardin Noir. В каждом флаконе заключена история одного из знаковых для мира парфюмерии цветов — розы, нарцисса, лилии и гиацинта. Но, как обещают создатели, это будут неожиданные интерпретациями и провокационные сочетания аккордов, с которыми в эту ночь можно будет познакомиться в ЦУМе. 

Вниманию мужчин будет представлен новым аромат итальянского парфюмерного дома Acqua Di Parma — Colonia Intensa Oud. Эксклюзивная и элегантная композиция новинки базируется на нотах популярного и уже классического издания Colonia Intensa, но обогащена драгоценным удовым эфирным маслом.

Твитнуть

Назад в раздел
Новые ароматы всего статей: 111 Лимитированный выпуск парфюма Bottega Veneta в муранском стекле Светский выход всего статей: 3 Gillette и Infiniti Red Bull Racing объявляют о партнёрстве в рамках Гран-при России 2015
Средства по уходу за кожей всего статей: 40 Профессиональные средства для укладки волос Urban Tribe Технологии всего статей: 16 Безупречный уход за лицом и телом с Braun Silk-épil
Новая публикация на сайте
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
«Открой чувства с Coca-Cola» стала новой волной прошлогодней кампании «Это твоя Coca-Cola!», во время которой «свою» Coca-Cola смог найти каждый, обнаружив среди многочисленных надписей на бутылочках или баночках свое имя, ник или повод для того, чтобы выпить освежающей Coca-Cola. За несколько месяцев эта кампания приобрела огромную популярность, в том числе среди знаменитостей и крупных блогеров.





!