Вконтакте Facebook Twitter


2015 год выдался сложным в экономическом плане для многих, но особенно негативное влияние кризиса сказалось на компаниях сегмента средний–средний+: кто–то из зарубежных и отечественных представителей покинул российский рынок, кто–то сильно сократил бюджеты. В это же время британский бренд Joseph Joseph – признанный во всем мире производитель стильных инновационных аксессуаров для кухни – констатировал увеличение продаж в России на 58%! 



Финансовому успеху способствовали оптимизация ассортимента – был сделан упор на товарах с высокой оборачиваемостью и не имеющих аналогов на российском рынке, и уникальность продукции Joseph Joseph: каждый предмет продуман до мелочей, эргономичен, безопасен в использовании, удобен, несет особый эмоциональный заряд и превращает приготовление пищи в настоящее искусство. Кроме того, несмотря на кризис, российский рынок продолжает расти. 

Торговая марка Joseph Joseph была основана в 2003 году братьями–близнецами Ричардом и Энтони Джозеф. В 2012 году марка пришла на российский рынок: эксклюзивным дистрибьютером бренда является компания FinеDesign. За три года кухонные аксессуары Joseph Joseph, благодаря сочетанию яркого, запоминающегося, индивидуального дизайна и функциональности, стали must have на российских кухнях. 

В 2015 году бренд представил две коллекции предметов. В коллекции «Весна–лето» первую скрипку «играли» набор ножей LockBlock, мультиинструмент для запекания 3 в 1 с термометром TermoBaste, органайзер Dock для сушки столовых приборов и губка с капсулой для моющего средства Soapy Sponge. Новинки вызвали огромный интерес у покупателей. 

В коллекции «Осень–зима 2015» Joseph Joseph представил две абсолютно новые категории товаров: посуду для микроволновой печи M–Cuisine™, серию ланч–боксов GoEat™ и первый продукт с интеллектуальным подходом к сортировке мусора – контейнер Totem. 

– Нам крайне приятно работать с Joseph Joseph и быть причастным к его успеху. Мы показали самые лучшие результаты по бренду в мире, так как, несмотря на кризис, в России - растущий рынок, – отметила Александра Хлопушина, генеральный директор FineDesign. – Joseph Joseph – это удобно, инновационно, модно, красиво! Кроме того, яркий позитивный дизайн вызывает эмоциональный отклик у нашего потребителя. Интерес к продукции с каждым годом только растет. Joseph Joseph – блестящая маркетинговая идея и надежный партнер. Мы уверенны в долгой и счастливой жизни бренда на отечественном рынке. 



Компания Joseph Joseph была создана в 2003. Благодаря своему инновационному подходу и флагманской позиции в создании трендов в отрасли, бренд смог завоевать глобальную популярность в кратчайшие сроки. Сегодня Joseph Joseph признана самой быстрорастущей компанией в сегменте рынка товаров для дома и представлен в 104 странах мира. 

Эксклюзивный дистрибьютер бренда Joseph Joseph в России – компания FineDesign: http://www.finedesigngroup.ru

Твитнуть

Назад в раздел
Новинки дизайна всего статей: 171 Бескаркасная мебель "Smartballs" Новый свет всего статей: 43 Multibook
Обзоры концептуальных проектных решений всего статей: 196 Forest stools Сравнения всего статей: 6 MISHMASH Project и Пабло Реиносо (Pablo Reinoso)
Новая публикация на сайте
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Кевин Эбош (Kevin Abosch) - ирландский концептуальный художник, известный своими работами в области фотографии, скульптуры, инсталляции, искусственного интеллекта, блокчейна и кино, а также прославившийся продажей фотографии «картофеля» за миллион евро приезжает в Москву.



.