Вконтакте Facebook Twitter


Английский дизайнер Фил Куттенс (Phil Сuttance) представил в рамках Недели дизайна в Милане (Milan Design Week 2012) необычные модели ваз и плафонов, которые он создавал прямо на глазах у изумленных зрителей.
.
.
Специально для этого проекта, дизайнер разработал станок, на котором он первоначально создает форму из пластика, затем смешивает краску с закрепителем, окрашивает внутреннюю часть поверхности, и, на конечном этапе заливает специальную смолу. В результате, получаются оригинальные, не похожие друг на друга модели ваз.
.
.
.

.
Официальный сайт дизайнера: http://philcuttance.com
Твитнуть

Назад в раздел
Новинки дизайна всего статей: 156 Стул “Lobby” — норвежский дизайн Новый свет всего статей: 43 Icarus & daedalus light
Обзоры концептуальных проектных решений всего статей: 180 Colombian Сравнения всего статей: 5 Nendo (Oki Sato) и Lull (Marianne Varmo, Heidi Buene, Audun Kollstad)
Новая публикация на сайте
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
«Открой чувства с Coca-Cola» стала новой волной прошлогодней кампании «Это твоя Coca-Cola!», во время которой «свою» Coca-Cola смог найти каждый, обнаружив среди многочисленных надписей на бутылочках или баночках свое имя, ник или повод для того, чтобы выпить освежающей Coca-Cola. За несколько месяцев эта кампания приобрела огромную популярность, в том числе среди знаменитостей и крупных блогеров.








!