Вконтакте Facebook Twitter


Гонконгский дизайнерский дуэт Chan Oi Yau Riyo и Kwong Ho Sun Howard создал удивительную коллекцию колец, каждое из которых рассказывает о своей истории. Внутри колец находятся и скучающие девушки, и веселые мотоциклисты, и даже клоуны. Впервые коллекция была представлена на Неделе дизайна в Токио под маркой студии Shannnam.
.
.
.


Твитнуть

Назад в раздел
Новинки дизайна всего статей: 156 MONSEIGNEUR – новый продукт Driade от Филиппа Старка (Philippe Starck) Новый свет всего статей: 43 Лампа “Мадам” от Орайола Ллэхона (Oriol Llahona)
Обзоры концептуальных проектных решений всего статей: 180 Lost & found – потерянный и найденный Сравнения всего статей: 5 Плагиат от «Полушки» до Каннских львов
Новая публикация на сайте
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
«Открой чувства с Coca-Cola» стала новой волной прошлогодней кампании «Это твоя Coca-Cola!», во время которой «свою» Coca-Cola смог найти каждый, обнаружив среди многочисленных надписей на бутылочках или баночках свое имя, ник или повод для того, чтобы выпить освежающей Coca-Cola. За несколько месяцев эта кампания приобрела огромную популярность, в том числе среди знаменитостей и крупных блогеров.








!