Вконтакте Facebook Twitter


Идея полок Corniches (фр. corniche – карниз) появилась из потребности в небольших пространствах для спонтанного хранения вещей. «Мы (интуитивно) кладем или вешаем наши вещи на каменный выступ скалы, прежде чем нырнуть в море, также и в повседневной жизни нам нужны маленькие, неформальные приспособления для хранения вещей», поясняет Ронан Буруллек.
.
.
Именно поэтому Corniches – это не обычные полки, но и не простые горизонтальные поверхности, а скорее, отдельные, индивидуальные выступы в создаваемом нами пространстве. Словно камушек для ключей перед входной дверью, или местечко, чтобы иметь всё, что нужно под рукой в ванной, как пьедестал для маленькой коллекции объектов или как большая инсталляция, консольные полочки Corniches – это новый способ использовать стены в жилом пространстве.
.
.
Исследовательский интерес французских братьев-дизайнеров постоянно вращается вокруг идей гибкости и лёгкости; полочки Corniches иллюстрируют идею создания импровизированного пространства для хранения. Полочки Corniches будут производиться в разных формах, трех вариантах размеров и трех цветах (черный, белый, японский лак) из высококачественного АБС-пластика (технической термопластической смолы).
Твитнуть

Назад в раздел
Новинки дизайна всего статей: 156 MONSEIGNEUR – новый продукт Driade от Филиппа Старка (Philippe Starck) Новый свет всего статей: 43 Лампа “Мадам” от Орайола Ллэхона (Oriol Llahona)
Обзоры концептуальных проектных решений всего статей: 180 Lost & found – потерянный и найденный Сравнения всего статей: 5 Плагиат от «Полушки» до Каннских львов
Новая публикация на сайте
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
«Открой чувства с Coca-Cola» стала новой волной прошлогодней кампании «Это твоя Coca-Cola!», во время которой «свою» Coca-Cola смог найти каждый, обнаружив среди многочисленных надписей на бутылочках или баночках свое имя, ник или повод для того, чтобы выпить освежающей Coca-Cola. За несколько месяцев эта кампания приобрела огромную популярность, в том числе среди знаменитостей и крупных блогеров.








!