Вконтакте Facebook Twitter


Компания FUJIFILM объединила свои усилия с легендарным британским производителем багажа, Globe Trotter, чтобы создать очередной роскошный продукт вожделения для настоящих эстетов искусства фотографии.
.
Неизменное качество продукции и безупречный дизайн Globe-Trotter в сочетании с уникальным ретро-дизайном и новейшими технологиями FUJIFILM создали поистине изделие класса luxury.
.
.
Набор, который включает в себя новейшую камеру FUJIFILM X-Pro1, вспышку, три объектива с блендами и фильтры, выпущен в количестве всего 12 экземпляров. Приобрести лимитированный чемоданчик станет возможным исключительно в самом известном универмаге Лондона Harrods, о чем будет свидетельствовать пластина из латуни c гравировкой «Harrods Exclusively».
.
.
Стоимость чемоданчика с камерой и набором для съемки составит порядка $9000. Однако, азарт в погоне за лимитированным изданием, а также обладание поистине уникальным продуктом бесценны. Это позволяет уже сегодня прогнозировать нешуточные страсти среди истинных поклонников прекрасного и коллекционеров.
Твитнуть

Назад в раздел
Новинки дизайна всего статей: 157 Кресло LOX от Nolen Niu Новый свет всего статей: 43 K-series
Обзоры концептуальных проектных решений всего статей: 181 Lost & found – потерянный и найденный Сравнения всего статей: 5 Плагиат от «Полушки» до Каннских львов
Новая публикация на сайте
Кейт Мосс и Кара Делевинь в рекламной кампании MANGO сезона осень-зима 2015-16
Кейт Мосс и Кара Делевинь в рекламной кампании MANGO сезона осень-зима 2015-16
Две иконы стиля Кейт Мосс и Кара Делевинь представят новую рекламную кампанию испанского бренда MANGO сезона Осень-Зима 2015-16.








!