Вконтакте Facebook Twitter


Японцы, несмотря на различные потрясения, стремятся окружить себя красивыми, гармоничными и аутентичными объектами. Ведь от того, что тебя окружает, в большей степени зависит и твоё собственное эмоциональное состояние. Мы не будем рассказывать о дорогах в Японии, ибо в России главной забавой является сравнивание у кого больше яма на дороге в проекте Навального. Сегодня мы вам покажем, как канализационные люки в Японии превратились в объект искусства.
.
.
.
.
.
.
.
.



Твитнуть

Назад в раздел
Новинки дизайна всего статей: 157 Кресло LOX от Nolen Niu Новый свет всего статей: 43 K-series
Обзоры концептуальных проектных решений всего статей: 181 Lost & found – потерянный и найденный Сравнения всего статей: 5 Плагиат от «Полушки» до Каннских львов
Новая публикация на сайте
Кейт Мосс и Кара Делевинь в рекламной кампании MANGO сезона осень-зима 2015-16
Кейт Мосс и Кара Делевинь в рекламной кампании MANGO сезона осень-зима 2015-16
Две иконы стиля Кейт Мосс и Кара Делевинь представят новую рекламную кампанию испанского бренда MANGO сезона Осень-Зима 2015-16.








!