Вконтакте Facebook Twitter


Компания Harley-Davidson припрятала «туза в рукаве». Шпионские фотографии, слухи и домыслы гуляют по сети все то время, как поклонники бренда Harley-Davidson томятся в ожидании возвращения модели Road Glide. Но вот ожиданию пришел конец: Road Glide Special уже здесь! 


За несколько недель до презентации полного модельного ряда 2015 года Harley-Davidson устраивает предварительный показ Road Glide Special – одной из новинок 2015 модельного года. Сегодня этот изящный турер с «акульим носом», созданный в рамках клиентоориентированного проекта RUSHMORE, будет представлен на суд общественности на Sturgis Motorcycle Rally в Южной Дакоте (США). 


«Road Glide всегда оставался в центре внимания преданных поклонников Harley-Davidson. Это стало одной из причин его возвращения в наш модельный ряд, к большому удовольствию клиентов и самой нашей компании, – говорит президент и управляющий директор Harley-Davidson Motor Company Мэтт Леватич. – Благодаря найденным в рамках проекта Rushmore техническим решениям, интуитивно понятному управлению и роскошному новому дизайну Road Glide стал еще лучше, чем прежде. И теперь мы с гордостью готовы предоставить ценителям этой модели все преимущества и технологии платформы Rushmore». 


С первого взгляда на новые очертания знаменитого обтекателя Road Glide Special становится ясно, что устоявшиеся представления об эстетике были отодвинуты на задний план, и акцент был сделан на новом бунтарском дизайне. Мотоцикл Road Glide Special всегда пользовался популярностью у «хардкорных» райдеров, и вот этот мотоцикл вернулся! Road Glide Special – от новой светодиодной фары Dual Reflector Daymaker до низкопрофильной задней подвески с ручной регулировкой – является наглядным примером того, что получается, если поднять планку выше и дать себе время, чтобы достичь ее. Road Glide Special задает новые стандарты в области кастомайзинга, комфорта в дальних поездках и удовлетворения потребностей водителя. 


«Road Glide всегда был «мотоциклом не для всех». Его покупают те, кто хочет громко заявить о себе и кто ищет свободу в дороге, – отмечает Майк Гош, менеджер по планированию производства. – Эта модель воплощает в себе традиционный дух и вместе с тем прекрасно укладывается в концепцию проекта RUSHMORE – новшества, которые так высоко оценили владельцы туринговых мотоциклов из самых разных стран мира».

Твитнуть

Назад в раздел
Новинки дизайна всего статей: 156 MONSEIGNEUR – новый продукт Driade от Филиппа Старка (Philippe Starck) Новый свет всего статей: 43 Лампа “Мадам” от Орайола Ллэхона (Oriol Llahona)
Обзоры концептуальных проектных решений всего статей: 180 Lost & found – потерянный и найденный Сравнения всего статей: 5 Плагиат от «Полушки» до Каннских львов
Новая публикация на сайте
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
«Открой чувства с Coca-Cola» стала новой волной прошлогодней кампании «Это твоя Coca-Cola!», во время которой «свою» Coca-Cola смог найти каждый, обнаружив среди многочисленных надписей на бутылочках или баночках свое имя, ник или повод для того, чтобы выпить освежающей Coca-Cola. За несколько месяцев эта кампания приобрела огромную популярность, в том числе среди знаменитостей и крупных блогеров.








!