Вконтакте Facebook Twitter


Старейший завод России, Петродворцовый часовой завод “Ракета”, созданный Петром I в 1721 году, производящий часы под брендом “Ракета”, в честь Юрия Гагарина, с 1961 года, выполняет заказ компании «Галс-Девелопмент» по производству монументальных часов для Центрального Детского магазина на Лубянке. 


Часы будут входить в топ-5 мировых механических часов, таких как Биг Бен, Кремлевские куранты, часы на Пражской башне и часы в Ганьчжоу. Монтаж часов в атриуме Центрального Детского магазина на Лубянке запланирован на декабрь 2014. 

Грандиозный действующий механизм является самым большим в мире и достигает размеров 6 на 7 метров. Часы имеют около 21 шестеренки, размером до 4 метров, маятник механизма 13 метров. 


13-метровый маятник диаметром 3 метра имеет период колебаний 7 секунд. Его зеркальная поверхность действует как зеркало, создавая увлекательный оптический эффект. В нем посетители смогут увидеть свое отражение, меняющееся по мере его движения. 

Общий вес часового механизма составит 5 тонн и изготовлен он будет из алюминия, стали, меди и латуни, рабочий механизм является уникальным. На сегодняшний день не существует рабочих часов, которые имеют шестеренки таких значительных размеров. 


Проект обсуждался в течение года. Дизайн-студия “Ракеты” предложила множество вариантов дизайна. В итоге, были одобрены полностью механические часы. Буквально в мае была поставлена задача создать уникальный механизм в рекордно сжатые сроки. 

Часы являются настоящим произведением искусства и станут одной из главных достопримечательностей города Москва. 

Жак Фон Полье, креативный директор Петродворцового Часового Завода «Ракета» отметил: “Для нас это очень важный заказ и очень ответственная работа. Мы действительно рады, что “Галс-Девелопмент” обратились именно к нашему историческому заводу! Вся наша команда гордится этим проектом. Мы очень надеемся, что эти часы войдут в историю.”

Твитнуть

Назад в раздел
Новинки дизайна всего статей: 156 Стул “Koncord” от Карима Рашида (Karim Rashid) Новый свет всего статей: 43 PizzaKobra
Обзоры концептуальных проектных решений всего статей: 180 Полосатый диван – stripes sofa Сравнения всего статей: 5 MISHMASH Project и Пабло Реиносо (Pablo Reinoso)
Новая публикация на сайте
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
«Открой чувства с Coca-Cola» стала новой волной прошлогодней кампании «Это твоя Coca-Cola!», во время которой «свою» Coca-Cola смог найти каждый, обнаружив среди многочисленных надписей на бутылочках или баночках свое имя, ник или повод для того, чтобы выпить освежающей Coca-Cola. За несколько месяцев эта кампания приобрела огромную популярность, в том числе среди знаменитостей и крупных блогеров.








!