Вконтакте Facebook Twitter


.

Японский дизайнер Рюджи Накамура (Ryuji Nakamura) создал необыкновенно легкое и практически прозрачное кресло “Hechima 3”. Невероятно, но на сайте дизайнера указано, что в качестве материала для изготовления данного кресла использовалась бумага.

.

Концептуальной особенностью данного кресла является его прозрачность. Тонкие прутья организуют волнообразную структуру. Примечательно, что сбоку четко прослеживается форма кресла, тогда как сверху, она напоминает разноуровневую сетку рабицу.

.

Размеры кресла “Hechima 3”: 90 x 90 x 75 сантиметров.

.

Данное кресло было удостоено награды “Tokyo Design Premio”.

.

Рюджи Накамураа (Ryuji Nakamura) родился в 1972 году в Нагано (Япония). В 1997 году он окончил факультет архитектуры в “Housei university”. В 1999 году завершил обучение по мастер-классу в Токийском национальном университете изящных искусств и музыки. В 2004 году Рюджи создал свою компанию, которая занимается разработкой мебели, интерьеров, ландшафтным дизайном, а также проектированием архитектурных объектов.

.

Официальный сайт : www.ryujinakamura.com

.
.

Пользователи, прочитавшие данную статью, также просматривают:
.

:: Копилка или Money Box

.
:: Как закалялась сталь
.
:: Tri – совокупность простоты и гениальности


Твитнуть

Назад в раздел
Новинки дизайна всего статей: 154 Испанские эмоции от Yonoh Новый свет всего статей: 43 Настольная лампа “Alan” от “7Gods”
Обзоры концептуальных проектных решений всего статей: 180 Him & Her Сравнения всего статей: 5 MISHMASH Project и Пабло Реиносо (Pablo Reinoso)
Новая публикация на сайте
В МАММ откроется выставка «Феликс и Поль Надары. Каприз и традиция»
В МАММ откроется выставка «Феликс и Поль Надары. Каприз и традиция»
В рамках Девятой московской международной биеннале «Мода и стиль в фотографии 2015» МАММ представляет выставку «Феликс и Поль Надары. Каприз и традиция», рассказывающую о творчестве знаменитого французского фотографа, карикатуриста, писателя и воздухоплавателя Гаспара Феликса Турнашона (1820-1910), известного миру под псевдонимом Надар, а также его сына и преемника – Поля Надара (1856-1939). Выставка создана благодаря архивам французской Медиатеки архитектуры и культурного наследия (Médiathèque de l'architecture et du patrimoine), в которой собрано множество негативов Феликса и Поля Надаров.








!