.
Свой проект кресла “Stingray” Томас Педерсен (Thomas Pedersen) сделал вопреки рекомендациям его преподавателей из “Aarhus School of Architecture”, которые настаивали на том, чтобы основная часть кресла была сделана из дерева. Еще тогда, в 2002 году, Томас понимал, что нужно использовать новые материалы. И, в результате, он вместе со своим другом в помещении местной автостоянки, сделал кресло из металла и стекловолокна.
.
Название кресло было выбрано не случайно, так как сидение выполнено в форме ската или, как его еще называют, морского кота. Однако первоначально, Томас и не думал ему придавать именно такую форму. Главным его критерием было создание объема максимальной функциональности, чтобы человек не чувствовал себя в нем дискомфортно или принимал только одну единственную позу. Таким образом, и появилась эта форма, во многом напоминающая чащу, в которой человек может полностью расслабиться, приняв любое удобное положение.
.
Более того, стальные ножки, сделанные в виде дуги, предоставляют возможность раскачивания. В результате, перед нами предстает футуристическая интерпретация классического кресла-качалки.
.
Первоначально основной каркас был сделан из пластмассы и обит стекловолокном. Новая версия кресла, выпущенная компанией “Fredericia Furniture” представлена в более широком ассортименте, где каркас может быть выполнен из дерева дуба, грецкого ореха или африканского Макасаре (Makassar).
.
Все-таки преподаватели были правы. Ведь дерево никогда не выйдет из моды.
.
Официальный сайт “Fredericia Furniture”: www.fredericia.com
Новинки дизайна всего статей: 171 Sony Mobile выводит общение на новый уровень и представляет обновленный бренд Xperia | Новый свет всего статей: 43 Alien – органика света |
Обзоры концептуальных проектных решений всего статей: 196 A Growing Book | Сравнения всего статей: 6 «Form us with love» и Кай Линке (Kai Linke) & Джоаннес Хеманн (Johannes Hemann) |