Вконтакте Facebook Twitter


Накал страстей главного футбольного события 2012 года уже позади, и компания DuPont совместно с известным дизайнером Ярославом Галантом предлагают любителям футбола устроить свой чемпионат. Встречайте популярную игру фусбол (настольный футбол) из высокотехнологичного материала DuPont Corian. 



Фусбол из материала DuPont™ Corian® с вышитыми узорами, дизайн Ярослава Галанта; фото предоставлено Yaroslav Galant innovative design® (все права защищены). 

Эстетические и функциональные свойства высокотехнологичного материала DuPont Corian наилучшим образом подчеркнули уникальность изделия. Прочность и твердость материала подарят владельцам фусбола надежную, стойкую к повреждениям игру. И даже если самые сильные удары игроков приведут к сколам или трещинам, их легко можно отреставрировать и восстановить. Кроме того, DuPont Corian не имеет пор, поэтому он исключительно стоек к различным загрязнениям. Таким образом, фусбол из DuPont Corian станет отличным поводом весело провести время в большой компании друзей. 


Ярослав Галант, большой мастер соединения древних традиций украинской вышивки с прогрессивными материалами и элегантными современными формами, принял решение создать вдохновляющий оберег для украинских футболистов. Первые фусболы стали подарками для украинских клубов «Динамо» и «Шахтер». 


Ярослав Галант так объясняет свой замысел: «Символично, что вышитый DuPont Corian, в котором находится футбольное поле и игроки, благодаря использованию процесса термоформинга словно обнимает и окутывает их, оберегая и защищая. Украинская вышивка имеет множество орнаментов, несущих в себе защитную и оберегающую силу. Вышивка крестиком является популярным традиционным декором и наполнена многовековой мудростью украинского народа, что придает узорам-оберегам сильную энергетику. Таким образом, мы хотим пожелать успехов и побед украинским клубам и их болельщикам». 


Для изготовления стола и поля использовали три цвета DuPont Corian: Glacier white, Grape green и Hot. При создании двуцветного орнамента вышивки в столе было проделано 54 027 отверстий и использовано 32 000м красного и черного каната, выразительно контрастирующего с белоснежной гладкой поверхностью высокотехнологичного материала DuPont Corian. 

Особого внимания заслуживают фигурки игроков - унифицированные футболисты, отлитые из латуни и покрытые сверхпрочной порошковой краской. Тончайшая, практически ювелирная работа, позволяет придать миниатюрным игрокам узнаваемые черты лица. Фигурки закреплены на хромированные струны, ручки которых декорированы натуральной белой кожей. 

Процесс производства настольных футболов занимает 45 дней. Стоимость каждого изделия оценена в 23 000 $. 


Фусбол из материала DuPont™ Corian® с вышитыми узорами, дизайн Ярослава Галанта; фото предоставлено Yaroslav Galant innovative design® (все права защищены). 

На сегодняшний день Ярослав Галант создал уникальную коллекцию мебели в рамках амбициозного про-национального проекта «Украинские узоры», в котором основой для вышивки был выбран прочный и долговечный материал DuPont Corian вместо традиционного текстиля. Часть коллекции была представлена в апреле 2012 года на Неделе дизайна в Милане и была высоко оценена международными экспертами. Фусбол из материала DuPont Corian с вышитыми узорами стал продолжением проекта, основная идея которого – привлечь внимание к традициям и придать им актуальность благодаря использованию современных технологий.

Твитнуть

Назад в раздел
Новинки дизайна всего статей: 156 Стул “Lobby” — норвежский дизайн Новый свет всего статей: 43 Icarus & daedalus light
Обзоры концептуальных проектных решений всего статей: 180 Colombian Сравнения всего статей: 5 Nendo (Oki Sato) и Lull (Marianne Varmo, Heidi Buene, Audun Kollstad)
Новая публикация на сайте
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
«Открой чувства с Coca-Cola» стала новой волной прошлогодней кампании «Это твоя Coca-Cola!», во время которой «свою» Coca-Cola смог найти каждый, обнаружив среди многочисленных надписей на бутылочках или баночках свое имя, ник или повод для того, чтобы выпить освежающей Coca-Cola. За несколько месяцев эта кампания приобрела огромную популярность, в том числе среди знаменитостей и крупных блогеров.








!