Вконтакте Facebook Twitter


В Англии необычным образом решили отпраздновать 1000-летний юбилей Йоркского собора, одного из самых больших средневековых храмов на севере Европы. Весь неф храма был покрыт травой, а точнее искусственным покрытием, искусно имитирующим настоящую траву. Таким образом, организаторы акции хотели привлечь внимание к юбилею и собрать средства на его реставрацию.







Твитнуть

Назад в раздел
Новинки дизайна всего статей: 156 MONSEIGNEUR – новый продукт Driade от Филиппа Старка (Philippe Starck) Новый свет всего статей: 43 Лампа “Мадам” от Орайола Ллэхона (Oriol Llahona)
Обзоры концептуальных проектных решений всего статей: 180 Lost & found – потерянный и найденный Сравнения всего статей: 5 Плагиат от «Полушки» до Каннских львов
Новая публикация на сайте
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
«Открой чувства с Coca-Cola» стала новой волной прошлогодней кампании «Это твоя Coca-Cola!», во время которой «свою» Coca-Cola смог найти каждый, обнаружив среди многочисленных надписей на бутылочках или баночках свое имя, ник или повод для того, чтобы выпить освежающей Coca-Cola. За несколько месяцев эта кампания приобрела огромную популярность, в том числе среди знаменитостей и крупных блогеров.








!