Вконтакте Facebook Twitter


Проживающий в Израиле, промышленный дизайнер Хала Шемиа (Hilla Shamia) всегда был заинтересован создание внешне не совершенных форм. Фактор случайности сегодня играет одну из важнейших ролей в промышленном дизайне. Несовершенство формы придает уникальность каждому образцу.
.
В рамках Milan Design Week 2012, дизайнер представил набор мебели, созданной из алюминия и древесных брусков. При создании формы часть поверхности дерева обугливается. При окончательном формообразовании внешние стороны обрезаются и зашкуриваются для того, чтобы они были безопасны для пользователя.
.
.
.


Твитнуть

Назад в раздел
Новинки дизайна всего статей: 156 Стул “Koncord” от Карима Рашида (Karim Rashid) Новый свет всего статей: 43 PizzaKobra
Обзоры концептуальных проектных решений всего статей: 180 Полосатый диван – stripes sofa Сравнения всего статей: 5 MISHMASH Project и Пабло Реиносо (Pablo Reinoso)
Новая публикация на сайте
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
«Открой чувства с Coca-Cola» стала новой волной прошлогодней кампании «Это твоя Coca-Cola!», во время которой «свою» Coca-Cola смог найти каждый, обнаружив среди многочисленных надписей на бутылочках или баночках свое имя, ник или повод для того, чтобы выпить освежающей Coca-Cola. За несколько месяцев эта кампания приобрела огромную популярность, в том числе среди знаменитостей и крупных блогеров.








!