Вконтакте Facebook Twitter


Сегодня редко встретишь детей, которые бы мечтали о волшебной лошадке, на которой можно вдоволь покататься. И пусть она не настоящая, но такая забавная! Ностальгирующий по детским воспоминаниям, австралийский дизайнер Марк Ньюсон (Marc Newson) создал дизайнерский объект для компании Magis, на котором теперь даже взрослому человеку не стыдно поката… посидеть.
.
Лошадь сделана из переработанного полиэтилена путём ротационного формования.
.
.
.
.


Твитнуть

Назад в раздел
Новинки дизайна всего статей: 156 Черный бриллиант от ilio Новый свет всего статей: 43 Световой короб от Vormgevingsbureau
Обзоры концептуальных проектных решений всего статей: 180 DANIEL LOVES OBJECTS! Сравнения всего статей: 5 Студия Артемия Лебедева и Станислав Катц (Stanislav Katz)
Новая публикация на сайте
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
«Открой чувства с Coca-Cola» стала новой волной прошлогодней кампании «Это твоя Coca-Cola!», во время которой «свою» Coca-Cola смог найти каждый, обнаружив среди многочисленных надписей на бутылочках или баночках свое имя, ник или повод для того, чтобы выпить освежающей Coca-Cola. За несколько месяцев эта кампания приобрела огромную популярность, в том числе среди знаменитостей и крупных блогеров.








!