Вконтакте Facebook Twitter


Коллекция фарфора “RIP DIET” приурочена к полюбившейся всем серии свитшотов от KATЯ DOBRЯKOVA, но в отличии от одежды не потеряла своей актуальности, поэтому по многочисленным заявкам вышла в тираж снова. 


Чашки и блюдца в виде пончиков с глазурью или посыпкой ярких цветов и винтажными надписями — это ответ скучным будням, подсчету калорий и рутине фитнеса. Это фарфор для тех, кто любит по-новому смотреть на привычные формы. 

Чайные пары произведены на Императорском фарфоровом заводе старейшем в Европе и первом в России предприятии по производству фарфора. 

В наборе чашка и блюдце. Доступно 4 варианта блюдца-пончика: с голубой, розовой, желтой и "шоколадной" глазурью. Набор упакован в подарочную коробочку.





Твитнуть

Назад в раздел
Новинки дизайна всего статей: 156 Стол-трансформер от Roche Bobois Новый свет всего статей: 43 V- геометрия света
Обзоры концептуальных проектных решений всего статей: 180 Бодрый ночной столик (bouncy bedside table) Сравнения всего статей: 5 Студия Артемия Лебедева и Станислав Катц (Stanislav Katz)
Новая публикация на сайте
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
«Открой чувства с Coca-Cola» стала новой волной прошлогодней кампании «Это твоя Coca-Cola!», во время которой «свою» Coca-Cola смог найти каждый, обнаружив среди многочисленных надписей на бутылочках или баночках свое имя, ник или повод для того, чтобы выпить освежающей Coca-Cola. За несколько месяцев эта кампания приобрела огромную популярность, в том числе среди знаменитостей и крупных блогеров.








!