Вконтакте Facebook Twitter


Разработан Vitra в Швейцарии 
Концепция: Хелла Йонгериус, 2012 

Стол Sphere Table – индивидуальный рабочий стол с экраном-полусферой – ограждает от внешних отвлекающих факторов в оживленных общественных пространствах. 

«Мы заново переосмыслили идею работы в шумных общественных местах», рассказывает Хелла Йонгериус. «В результате появился стол Sphere Table, который предлагает своеобразную защиту в оживленной обстановке, создавая ощущение уединенности в открытом пространстве». 


На самом деле, идея дизайна проста, как всё гениальное. Открытое пространство – open space - будь то офис, аэропорт или общественная зона отдыха – обычно характеризуется повышенным уровнем шума и визуальных отвлекающих факторов, которые снижают работоспособность. Здесь может помочь индивидуальный «щит». В случае со столом Sphere Table это щит полусферической формы, который может быть закреплен на любой из четырех ножек небольшого деревянного стола. Щит из оргстекла (плексигласа) подавляет шум, а его молочная полупрозрачная поверхность позволяет проникать солнечному свету. В сочетании с теплотой деревянного стола эта полусфера создает приятную обстановку, объединяя футуристический флер сияющего шара и столь хорошо знакомый архетип деревянного стола. Вместе они приглашают нас окунуться в атмосферу уединения и концентрации. 


Идея стола Sphere Table впервые появилась у Хеллы Йонгериус во время работы над крупным проектом по реставрации Зала Северных делегаций штаб-квартиры ООН в Нью-Йорке. В рамках общего плана по восстановлению здания Хелла Йонгериус и ее команда сосредоточились на улучшении имеющейся архитектуры и дизайна интерьера, а также разработке нового дизайна мебели. 

Стол Sphere Table – это первый образец такой мебели, который компания Vitra намерена производить для широкой аудитории. 

www.vitra.com

Твитнуть

Назад в раздел
Новинки дизайна всего статей: 156 Стул “Koncord” от Карима Рашида (Karim Rashid) Новый свет всего статей: 43 PizzaKobra
Обзоры концептуальных проектных решений всего статей: 180 Полосатый диван – stripes sofa Сравнения всего статей: 5 MISHMASH Project и Пабло Реиносо (Pablo Reinoso)
Новая публикация на сайте
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
«Открой чувства с Coca-Cola» стала новой волной прошлогодней кампании «Это твоя Coca-Cola!», во время которой «свою» Coca-Cola смог найти каждый, обнаружив среди многочисленных надписей на бутылочках или баночках свое имя, ник или повод для того, чтобы выпить освежающей Coca-Cola. За несколько месяцев эта кампания приобрела огромную популярность, в том числе среди знаменитостей и крупных блогеров.








!