Вконтакте Facebook Twitter


Чешская мануфактура по производству люксового фарфора Rudolf Kampf провела подлинный художественный эксперимент: специально для ценителей лаконичного и сдержанного дизайна она выпустила коллекцию «Стилистико», в которой смело соединены два далеких друг от друга стилистических направления - функциональный «Баухаус» и буржуазный «Ар деко». 


Масштаб эксперимента станет понятен, если вспомнить о том художественном языке, которым характеризуются каждое из них: если первый уравновешен и подчеркнуто прост, то второй славится роскошью и щедрой орнаментикой. 


Идея создания коллекции «Стилистико» появилась более 40 лет назад, когда два художника мануфактуры, приверженцы разных стилистических течений, решили вместе создать изделия под маркой Rudolf Kampf. По задумке мастеров, они должны были бросить вызов традиционным решениям и представить нечто совершенно новое в искусстве фарфора. За основу была взята работа над формой в сочетании с оттеночным воплощением и нетривиальным рисунком. Так и родилась коллекция «Стилистико», которую сложно отнести к какому-либо конкретному направлению. 


«Стилистико» сегодня – это утилитарные формы в золотом и платиновом исполнении, или оммаж двум выразительным художественным течениям. Сервизы из коллекции представлены в четырёх вариациях и включают по пятнадцать предметов, среди которых чайник, шесть чайных пар, молочник и сахарница. 

Познакомиться с новой коллекцией «Стилистико» можно в бутике Rudolf Kampf на Новом Арбате, 21.

Твитнуть

Назад в раздел
Новинки дизайна всего статей: 156 Стул “Koncord” от Карима Рашида (Karim Rashid) Новый свет всего статей: 43 PizzaKobra
Обзоры концептуальных проектных решений всего статей: 180 Полосатый диван – stripes sofa Сравнения всего статей: 5 MISHMASH Project и Пабло Реиносо (Pablo Reinoso)
Новая публикация на сайте
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
«Открой чувства с Coca-Cola» стала новой волной прошлогодней кампании «Это твоя Coca-Cola!», во время которой «свою» Coca-Cola смог найти каждый, обнаружив среди многочисленных надписей на бутылочках или баночках свое имя, ник или повод для того, чтобы выпить освежающей Coca-Cola. За несколько месяцев эта кампания приобрела огромную популярность, в том числе среди знаменитостей и крупных блогеров.








!