Вконтакте Facebook Twitter


В линии Les Contemporains французской мебельной фабрики Roche Bobois появился обеденный стол-трансформер Astrolab. Стол выполнен в стиле модерн и оснащен специальным механизмом, напоминающим часовой, блестящие хромированные шестеренки можно рассмотреть со всех сторон благодаря стеклянной столешнице. Механизм не только декоративен, но и функционален – он позволяет дистанционно управлять трансформацией стола. 


Стол-трансформер Astrolab состоит из прямоугольной столешницы и двух дополнительных секций, позволяющих увеличить поверхность в длину. В обычном состоянии стол рассчитан на четверых, но если его раздвинуть, за него могут сесть шесть человек. 


Особенность модели заключается в выставленных напоказ шестеренках, которые видны сквозь столешницы из прозрачного стекла. Шестеренки под стеклянной столешницей вращаются как раз в то время, когда панели движутся относительно друг друга. 

Astrolab понравится поклонникам современных интерьеров и порадует любителей технологических новинок. По стилю стол напоминает ретро- футуризм. 

Рекомендованная розничная цена стола Astrolab – 9 000 €. 


Компания Roche Bobois — это результат сотрудничества двух семей промышленников: французской семьи Рош и русской семьи Шушан, которые вот уже 50 лет, с огромным успехом занимаются созданием мебели. Мебель компании Roche Bobois вызывает повышенный интерес благодаря высокому качеству изготовления и оригинальным дизайнерским разработкам. Существует две линии мебели: Les Contemporains и Nouveaux Classiques. Сегодня марка широко известна в Европе и является ведущей во Франции. Объединение двух семей разных культур и традиций позволило создать по-настоящему необычную компанию, репутация и имидж которой поддерживается доверием дизайнеров и клиентов из разных стран по всему миру. 

Коллекции мебели компании Roche Bobois представлены в салонах Roche Bobois: г. Москва, ул. Смоленская, д. 7; г. Химки, ТК «Гранд», ул. Бутаково, д.4, 3 этаж.

Твитнуть

Назад в раздел
Новинки дизайна всего статей: 156 Компания Jaguar Land Rover и знаменитый британский дизайнер Пол Смит представили эксклюзивный Defender Новый свет всего статей: 43 Taqsaq + Ashevak + Ivik
Обзоры концептуальных проектных решений всего статей: 180 Tilting vase Сравнения всего статей: 5 Nendo (Oki Sato) и Lull (Marianne Varmo, Heidi Buene, Audun Kollstad)
Новая публикация на сайте
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
«Открой чувства с Coca-Cola» стала новой волной прошлогодней кампании «Это твоя Coca-Cola!», во время которой «свою» Coca-Cola смог найти каждый, обнаружив среди многочисленных надписей на бутылочках или баночках свое имя, ник или повод для того, чтобы выпить освежающей Coca-Cola. За несколько месяцев эта кампания приобрела огромную популярность, в том числе среди знаменитостей и крупных блогеров.








!