Вконтакте Facebook Twitter


Испанская дизайн-студия «Damaris & Marc» разработала новый проект кресла, которое было названо «Illum». При его создании, авторы были вдохновлены ничем иным как женским тазом. Однако, когда мы впервые увидели это кресло, то решили, что оно больше похоже на какой-то экзотический цветок. Хотя… при определенном развитии философского восприятия действительности женский таз и цветок могут иметь прямую взаимосвязь. На самом деле это кресло было задумано авторами в тот момент, когда они ожидали первого ребенка. Ну а чего можно ожидать от дизайнеров, когда они так счастливы? Всё, что они воспринимают эмоционально, впоследствии, в той или иной форме, проявляется в их творчестве.

.

Кресло «Illum» выполнено из пластика и дерева. Его особенность заключается в легкой разборке и сборке. Каждую часть кресла можно снять, в случае повреждения, и заменить. На сидении была дополнительно положена подушка для повышения комфортности.

.

Как известно, таз женщины образует родовой канал, по которому продвигается рождающийся плод. По замыслу авторов, каждый сидящий на этом кресле человек, должен ощущать только комфорт и безопасность, как будь-то он находиться в утробе матери.

.

Официальный сайт «Damaris & Marc»: www.damarisymarc.com

.

Теги: промышленный дизайн, дизайн мебели, дизайн кресла, испанский дизайн

.

.

Пользователи, прочитавшие данную статью, также просматривают:

.

:: Кресло «Derby» от «Zanotta»

.

:: Африканское кресло Торда Бунтье

.

:: Олений рог от “Сappellini”


Твитнуть

Назад в раздел
Новинки дизайна всего статей: 156 Стул “Koncord” от Карима Рашида (Karim Rashid) Новый свет всего статей: 43 PizzaKobra
Обзоры концептуальных проектных решений всего статей: 180 Полосатый диван – stripes sofa Сравнения всего статей: 5 MISHMASH Project и Пабло Реиносо (Pablo Reinoso)
Новая публикация на сайте
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
«Открой чувства с Coca-Cola» стала новой волной прошлогодней кампании «Это твоя Coca-Cola!», во время которой «свою» Coca-Cola смог найти каждый, обнаружив среди многочисленных надписей на бутылочках или баночках свое имя, ник или повод для того, чтобы выпить освежающей Coca-Cola. За несколько месяцев эта кампания приобрела огромную популярность, в том числе среди знаменитостей и крупных блогеров.








!