Издательский дом PROfashion объявил о запуске нового долгожданного проекта — справочника PROfashion Business Guide.

.

Слоган издания «Больше, чем справочник шоу-румов» говорит сам за себя. PROfashion Business Guide — это в буквальном смысле — локомотив индустрии моды. Он включает в себя адреса и телефоны всех шоу-румов и агентов, действующих на территории России, а так же контакты компаний, оказывающих услуги в сфере fashion-бизнеса.

.

.

«После успешного выхода наших каталогов PROfashion Kids и Hats&Accessories многие наши клиенты и подписчики обращались к нам с вопросом, не собираемся ли мы издавать справочник шоу-румов, — говорит генеральный директор ИД PROfashion Олеся Орлова. — Такой проект уже был в наших планах, но мы посчитали, что шоу-румы — это далеко не все, что необходимо современному участнику рынка, и решили включить в новое издание контакты всех компаний, которые могут быть ему полезны».

.

Бизнес-гид PROfashion станет единственным и уникальным изданием для всех игроков модного рынка, которое будет обновляться каждые полгода: в июле и в декабре. Справочник включит в себя следующие разделы: шоу-румы, франчайзинг, консалтинг, торговое оборудование, выставочное оборудование, транспортные компании, форумы и конференции, торговая недвижимость, основные выставки моды за рубежом, в Москве и регионах России. Предусмотрено как бесплатное, так и платное участие.

.

Тираж печатного издания составит 10 000 экземпляров. Электронная версия будет распространяться по базе издательского дома — более 17 000 адресов.



Назад в раздел
Аналитические материалы всего статей: 42 Мусорная мода: проектирование без отходов Глянцевые анонсы всего статей: 86 Андрей Бартенев появился на обложке нового номера журнала Interview в образе трансгендера
Тенденции | весна-лето всего статей: 5 Тенденции мужской моды: весна-лето 2009 Тенденции | осень-зима всего статей: 6 Тенденции мужской моды на сезон осень-зима 2009-2010
Новая публикация на сайте
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур  в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства  уличной волны АРТМОССФЕРА
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА
7 ноября в Электротеатре Станиславский состоялась премьера специального проекта «Campo Viejo: Streets of Color», созданного в рамках III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА. На один вечер фойе Электротеатра преобразилось в живую испанскую улицу, полную ярких красок: вниманию гостей были представлены выставка-коллаборация испанского уличного художника Тритмана (3ttman) и молодого представителя российской стрит-арт сцены Евгения Мулука, а также танцевальный перформанс и винная дегустация в сопровождении аутентичных тапас-сетов.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.