В честь 50-летия ежегодного приложения Sports Illustrated Swimsuit знаменитая кукла Barbie приняла участие в эксклюзивной фотосессии! 

Barbie, как и многие модели Sports Illustrated, дебютировала в купальнике. В 1959 году ее знаменитый черно-белый купальник вызвал много шума в кукольном мире, перевернув традиционные представления о детской игрушке. 

Звездную фотосессию Barbie в черно-белом ретро купальнике создал легендарный Уолтер Иусс мл. – фотограф, работающий с Sports Illustrated более 40 лет и создавший за эти годы 12 обложек. В фотосессии приняли участие 22 куклы! Для всех поклонников Barbie, видео о процессе съемок доступны на сайтах Swim Daily и Time Inc. 


Редактор Sports Illustrated Swimsuit, MJ Day, отметил: «С самых первых дней Swimsuit живет идеями красоты, силы, расширения прав и возможностей, и мы рады, что Barbie поддерживает эти ценности таким уникальным образом». 

В поддержку сотрудничества двух американских легенд с 3 февраля на Таймс-Сквер в Нью-Йорке размещен огромный билборд, а с 13 февраля стартовала цифровая версия в NASDAQ. Кроме того, коллекционную куклу Barbie Sports Illustrated можно будет купить эксклюзивно на сайте Target.com.


Назад в раздел
Аналитические материалы всего статей: 42 Тема сезона 2011 — Must have Глянцевые анонсы всего статей: 86 Вышел первый номер журнала «Антиква»
Тенденции | весна-лето всего статей: 5 Тенденции мужской моды весна-лето 2012 Тенденции | осень-зима всего статей: 6 Тенденции мужской моды сезона осень – зима 2010–2011
Новая публикация на сайте
Coca-Cola поможет людям со всей России стать частью Чемпионата мира по футболу FIFA 2018
Coca-Cola поможет людям со всей России стать частью Чемпионата мира по футболу FIFA 2018
Coca-Cola, официальный партнер FIFA, объявляет о запуске самой масштабной за всю историю работы в России интегрированной маркетинговой кампании #готовы, которая посвящена Чемпионату мира по футболу FIFA 2018ТМ и продлится до окончания мундиаля, 15 июля. Ее цель – дать людям по всей стране возможность стать частью главного футбольного события на планете. Ее ключевыми элементами станут уникальное футбольное приложение Coca-Cola для ВКонтакте, национальное промо для потребителей, в котором будет разыграно более миллиона призов, а также рекламная кампания с участием игроков сборной России по футболу.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.