С началом весны в Москве завершилась эстафета крупных выставок моды: игроки отечественного fashion-бизнеса подводят первые итоги и считают полученные заказы. По мнению большинства экспертов, в целом в 2011 году рынок покажет оптимистичные результаты, хотя распределение сил между его участниками и претерпевает существенные изменения.

.

Директор по рекламе журнала «Modnoie Bieljo» Наталия Трушкина описывает сложившуюся ситуацию так: «Крупные оптовики оправились от кризиса и с каждым сезоном увеличивают свои обороты. Что касается частных предприятий, то здесь ситуация не столь безоблачна. Магазинам приходится иметь дело с конечными покупателями, а им необходима постоянная «встряска» для поддержания интереса. На мой взгляд, именно это привело к тому, что в 2010 году стал актуален такой специфический сегмент бельевого рынка, как эротическое белье. Количество рекламных размещений из этого сегмента выросло в несколько раз, и теперь подобная продукция занимает более одной трети нашего журнала.

.

.

Кроме того происходит пресыщение рынка однообразным товаром. Естественно, классику никто не отменяет: она покупалась и будет покупаться, но, чтобы заинтересовать покупателя, магазинам необходимо найти свою «изюминку», какую-то новую марку с эксклюзивными моделями. В итоге, сейчас очень востребована молодая марка Liska, бюстгальтеры которой «запоминают» форму груди хозяйки, и марка Lingadore с ее красивыми кружевами и очень широким ассортиментом моделей. Появление подобных марок говорит о потребности рынка в их существовании – необходима свежая струя».

.

Виктория Дрессен, представитель марки BonBon Lingerie в России, разделяет позицию о том, что бельевой рынок ожил: «По сравнению с осенней выставкой «Текстильэкспо» мы наблюдали в этом году ярко выраженную заинтересованность со стороны региональных байеров. Я считаю, что это обусловлено потребностью российского рынка в чем-то эксклюзивном, но вместе с тем доступном. Поэтому, запланировав свой выход на рынок, мы не прогадали и все наши ожидания были оправданы. Наш бренд уже хорошо известен в Европе, даже искушенные француженки по достоинству оценили BonBon Lingerie. В этом феврале на выставке появилось большое количество новых марок, что, несомненно, говорит о позитивной тенденции в развитии отрасли в России».

.

Согласно данным, озвученным на профессиональной конференции RFRF в конце февраля, рост объемов строительства торговых центров в регионах приводит к расширению возможностей для регионального развития розничных компаний. Эти данные коррелируют с позитивными прогнозами представителей BonBon Lingerie о активном развитии бельевого рынка России в 2011 году.



Назад в раздел
Аналитические материалы всего статей: 42 Тёлки с чёлкой Глянцевые анонсы всего статей: 86 Моника Беллуччи стала лицом обложки сентябрьского номера российского издания The Hollywood Reporter
Тенденции | весна-лето всего статей: 5 Мужской сезон - 2008 Тенденции | осень-зима всего статей: 6 Тенденции мужской моды сезона осень – зима 2010–2011
Новая публикация на сайте
Модная геометрия Jog Dog  SS17
Модная геометрия Jog Dog SS17
Модный итальянский обувной бренд Jog Dog представляет коллекцию весна-лето 2017, вдохновленную яркой жизнью большого города, архитектурой, урбанистикой и путешествиями.



.