В разгар экономического спада дизайнеры могут восстановить свои пострадавшие предприятия путем сосредоточения внимания на электронной коммерции и более активного представительства в социальных сетях. Те, кто сделал это, выглядят очень предусмотрительными, потому что есть еще больше новых идей, которые следует опробовать в 2011 году.

.

Вероятно, важным открытием для недоверчивых к интернету дизайнеров был факт, что их клиенты разговаривают друг с другом онлайн. Потребители хотят дружеской консультации, и они хотят общаться с дизайнерами. В результате, в этом году, намного больше дизайнеров начали использовать Facebook и Twitter. Клиенты также хотят большего доступа к дизайнерам по всему миру, и они хотят иметь возможность делать это посредством своих сотовых телефонов и планшетников.

.

Так James Gardner, соучредитель и глава лидирующего интернет-агентства Create the Group , чья фирма предоставляет цифровые услуги для таких клиентов как Marc Jacobs, Burberry, Céline и Alexander Wang, говорит, что существует несколько новых событий, которые должны быть изучены домами моды.

.

.

Наиболее важным является расширение интернет-торговли, например, продажа изделий через социальную сеть Facebook. По сообщению Business Week, эксперты ожидают, что бизнес должен взорваться. Так Sucharita Mulpuru, вице-президент и розничный аналитик Forrester Research, считает: "Это не естественно, посещая Facebook не заходить в его магазин".

.

Кроме того James Gardner говорит, что компаниям следует искать больше способов для персонализации общения с клиентами. Один из способов — это «настраиваемые» продукты, как это уже практикует Nike или планирует делать Burberry для своих легендарных плащей. Хотите плащ без рукавов? Без проблем.

.

Многие дома моды по-прежнему отстают на цифровом фронте. Если дизайнер новатор и интересен на подиуме, то сегодня кажется очень странным не найти такую же степень креативности и на его сайте. Закономерно было узнать, что Phoebe Philo, дизайнер Céline, участвует в новых цифровых проектах.

.

В феврале Moda Operandi — сайт электронной торговли, созданный Aslaug Magnusdottir и Lauren Santo Domingo, начнет продажи подиумных моделей от 40- 50 дизайнеров из Нью-Йорка и Европы. Потребители высокой моды часто жалуются, что они не могут найти те модели, которые они полюбили во время показов. Это потому, что дизайнеры решили не производить их или из-за опасений розничных торговцев, не рискующие покупать что-то экстраординарное или дорогое.

.

Moda Operandi планирует удовлетворить интересы дизайнеров и покупателей. Через несколько дней после представления коллекций на сайте будут выставлены новые модели одежды и аксессуаров, где за 36-72 часа можно будет сделать предварительный заказ с внесением 50% предоплаты. Товар предполагается доставить потребителям через четыре месяца. Для создания виртуальной коллекции сайта, с которым будут сотрудничать Calvin Klein, Thakoon, Rochas и Nina Ricci, в качестве директора по моде была приглашена Yasmin Sewell, уважаемый байер из Лондона.

.

Kate Ciepluch, fashion- директор Shopbop, одобряет эту идею, при условии, что покупатели не столкнутся с «эффектом выгорания» от мгновенных покупок. В конце концов, даже профессионалы индустрии моды рассматривают показы как один из источников для вдохновения, а покупки совершают после того, когда поймут, что им необходимо. Тем не менее, г-жа Ciepluch говорит, что некоторое навязывание потребителям модного представления дизайнеров, может вызывать вопросы, но для дизайнеров этот метод может стать еще одним способом захвата спроса со стороны клиентов.

.

Источник — http://runway.blogs.nytimes.com

.

Перевод статьи: Елена Лерман



Назад в раздел
Аналитические материалы всего статей: 42 Почему самые известные дизайнеры сотрудничают с H&M? Цели, факты, результаты Глянцевые анонсы всего статей: 86 Октябрьский номер The Hollywood Reporter с Дэниэлом Крейгом
Тенденции | весна-лето всего статей: 5 Тенденции мужской моды весна-лето 2011 Тенденции | осень-зима всего статей: 6 Тенденции мужской моды: осень-зима 2007/2008
Новая публикация на сайте
Яркие краски зимнего сезона Mascotte 2017-2018
Яркие краски зимнего сезона Mascotte 2017-2018
Фантазийные текстуры, насыщенные оттенки и роскошная фурнитура – Mascotte представляет зимнюю коллекцию обуви и сумок сезона 2017/18.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.