В Объединенном Королевстве разгорелся скандал, когда известная модель size-plus Кристал Ренн заявила, что ее изображение в одной рекламной компании было уменьшено на несколько размеров. Давно уже всем известно, что в наше время, без цифровой обработки изображения, практически, не публикуются. Особенно отличились на этом поприще глянцевые издания и рекламная индустрия.

.

Не так давно косметическая компания OLAY, была уличена в заведомом заблуждении покупателей, когда была представлена реклама средства от морщин OLAY Regenerist. Лицом компании была выбрана легендарная Twiggy, как всегда хороша, несмотря на свои 60 с плюсом. Чудо быстро было развенчано, когда было доказано, что красота была наведена с помощью плагина DIGITAL GEM Airbrush.

.

.

В рекламной компании американского бренда Candie’s приняла участие Бритни Спирс, которая долго боролась с собой, чтобы вернуть былые формы, увы, и здесь все прозаично: компьютер теперь лучший друг девушек. Лучшие фотографы современности: Энни Лейбовитц, Марк Сэлинджер и Терри Ричардсон, пытались убедить широкую публику, что в Photoshop они «ни одной ногой». Вот она, Бритни Спирс, какая есть! Реальность как всегда оказалась страшней.

.

Покончить с царящим произволом призывает британский министр по делам равноправия, Линн Физерстоун (Lynn Featherstone). Она намеревается осенью этого года провести ряд консультаций с ведущими редакторами глянца и крупнейшими рекламодателями. В ходе дискуссий она намерена убедить специалистов отказаться от практики ретуширования моделей, которые создают нереальные образы, что заставляет людей стремиться к несбыточным мечтам, нанося себе при этом, физический и моральный вред. Особенно подвержены такому влиянию подростки, среди которых наблюдается самый большой процент заболеваний, вызванных неправильным питанием, а также депрессий и других психических расстройств.

.

Министр заявляет: « Женщины чувствуют, что навязываемый модный стандарт не является реальным, и страдают от этого всю жизнь… Рекламодатели и издатели имеют право использовать те изображения, какие посчитают нужными, но и женщины имеют право на комфортную жизнь в своем собственном теле… Реклама не должна подвергать психику детей, особенно подростков, риску какого-либо вреда».

.

Автор статьи: Елена Лерман



Назад в раздел
Аналитические материалы всего статей: 42 Russian Trends Watch. Исследование российской fashion-индустрии Глянцевые анонсы всего статей: 86 Британские модельеры при подготовке к показу на церемонии закрытия XXX Олимпийский игр в Лондоне
Тенденции | весна-лето всего статей: 5 Тенденции мужской моды: весна-лето 2009 Тенденции | осень-зима всего статей: 6 Тенденции мужской моды сезона осень – зима 2010–2011
Новая публикация на сайте
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур  в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства  уличной волны АРТМОССФЕРА
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА
7 ноября в Электротеатре Станиславский состоялась премьера специального проекта «Campo Viejo: Streets of Color», созданного в рамках III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА. На один вечер фойе Электротеатра преобразилось в живую испанскую улицу, полную ярких красок: вниманию гостей были представлены выставка-коллаборация испанского уличного художника Тритмана (3ttman) и молодого представителя российской стрит-арт сцены Евгения Мулука, а также танцевальный перформанс и винная дегустация в сопровождении аутентичных тапас-сетов.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.