В Объединенном Королевстве разгорелся скандал, когда известная модель size-plus Кристал Ренн заявила, что ее изображение в одной рекламной компании было уменьшено на несколько размеров. Давно уже всем известно, что в наше время, без цифровой обработки изображения, практически, не публикуются. Особенно отличились на этом поприще глянцевые издания и рекламная индустрия.

.

Не так давно косметическая компания OLAY, была уличена в заведомом заблуждении покупателей, когда была представлена реклама средства от морщин OLAY Regenerist. Лицом компании была выбрана легендарная Twiggy, как всегда хороша, несмотря на свои 60 с плюсом. Чудо быстро было развенчано, когда было доказано, что красота была наведена с помощью плагина DIGITAL GEM Airbrush.

.

.

В рекламной компании американского бренда Candie’s приняла участие Бритни Спирс, которая долго боролась с собой, чтобы вернуть былые формы, увы, и здесь все прозаично: компьютер теперь лучший друг девушек. Лучшие фотографы современности: Энни Лейбовитц, Марк Сэлинджер и Терри Ричардсон, пытались убедить широкую публику, что в Photoshop они «ни одной ногой». Вот она, Бритни Спирс, какая есть! Реальность как всегда оказалась страшней.

.

Покончить с царящим произволом призывает британский министр по делам равноправия, Линн Физерстоун (Lynn Featherstone). Она намеревается осенью этого года провести ряд консультаций с ведущими редакторами глянца и крупнейшими рекламодателями. В ходе дискуссий она намерена убедить специалистов отказаться от практики ретуширования моделей, которые создают нереальные образы, что заставляет людей стремиться к несбыточным мечтам, нанося себе при этом, физический и моральный вред. Особенно подвержены такому влиянию подростки, среди которых наблюдается самый большой процент заболеваний, вызванных неправильным питанием, а также депрессий и других психических расстройств.

.

Министр заявляет: « Женщины чувствуют, что навязываемый модный стандарт не является реальным, и страдают от этого всю жизнь… Рекламодатели и издатели имеют право использовать те изображения, какие посчитают нужными, но и женщины имеют право на комфортную жизнь в своем собственном теле… Реклама не должна подвергать психику детей, особенно подростков, риску какого-либо вреда».

.

Автор статьи: Елена Лерман



Назад в раздел
Аналитические материалы всего статей: 42 BonBon Lingerie прогнозирует рост бельевого рынка в 2011 году Глянцевые анонсы всего статей: 86 Русский The Hollywood Reporter с Шэрон Стоун
Тенденции | весна-лето всего статей: 5 Тенденции мужской моды: весна-лето 2009 Тенденции | осень-зима всего статей: 6 Тенденции мужской моды: осень-зима 2007/2008
Новая публикация на сайте
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
28 июня во Всероссийском музее декоративно-прикладного и народного искусства откроется выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне», организованная Институтом связей с зарубежными странами ifa, Гёте-Институтом и Московским музеем дизайна. Выставка представит работы молодых дизайнеров из России, Германии и других стран мира. Российскую часть экспозиции подготовил Московский музей дизайна. Проект исследует идею «нового» и «старого» в дизайне, раскрывает природу отношений между традицией и инновацией, рассказывает о трендах, формах и материалах, которые, с одной стороны, постоянно меняются, а с другой — сохраняют тесную связь с историческим контекстом и традиционной культурой.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.