22 марта 2010 года консалтинговое агентство «Russian Trends Watch» опубликовало результаты исследования о состоянии российского индустрии моды. Выводы были сделаны на основе опросов американских байеров, а также российских дизайнеров, представителей СМИ и, конечно, закупщиков.

.

Исследователи несколько проблем российской индустрии моды. Выделим некоторые из них:

• Отсутствие четкой структуры внутри компании / марки;

• Малые объемы производства и продаж;

• Дизайнеры часто занимают другие должности и, соответственно, не могут полностью сконцентрироваться над процессом создания одежды;

• Плохо развитая инфраструктура текстильной промышленности;

• Отсутствие профессиональных, независимых СМИ;

• Высоки арендные ставки торговых и промышленных зон.

.

.

Специалисты также ответили на вопрос почему российские марки так плохо продаются в Европе и США. Одной из главных причин была названа практически нулевая узнаваемость российских брендов за рубежом, проблемы с логистикой, а также языковой барьер.

.

По мнению «Russian Trends Watch» самыми успешными российскими марками являются:

1. Денис Симачев;

2. Валентин Юдашкин;

3. Вячеслав Зайцев;

4. Александр Терехов;

5. Хелен Ярмак;

6. Гоша Рубчинский;

7. Сергей Теплов;

8. Васса;

9. Елена Шумило & Ольга Елагина;

10. Алена Ахмадуллина.

.

Прочитать полный текст исследования можно здесь: http://www.russiantrendswatch.com/storage/STATE_OF_RUSSIAN_FASHION2010.pdf

.

Официальный сайт агентства: www.russiantrendswatch.com



Назад в раздел
Аналитические материалы всего статей: 42 Тёлки с чёлкой Глянцевые анонсы всего статей: 86 Новый номер Mercedes-Benz Fashion Week Russia Magazine — профессионально о моде
Тенденции | весна-лето всего статей: 5 Тенденции мужской моды весна-лето 2012 Тенденции | осень-зима всего статей: 6 Тенденции мужской моды сезона осень-зима 2011-2012
Новая публикация на сайте
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Кевин Эбош (Kevin Abosch) - ирландский концептуальный художник, известный своими работами в области фотографии, скульптуры, инсталляции, искусственного интеллекта, блокчейна и кино, а также прославившийся продажей фотографии «картофеля» за миллион евро приезжает в Москву.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.