22 марта 2010 года консалтинговое агентство «Russian Trends Watch» опубликовало результаты исследования о состоянии российского индустрии моды. Выводы были сделаны на основе опросов американских байеров, а также российских дизайнеров, представителей СМИ и, конечно, закупщиков.

.

Исследователи несколько проблем российской индустрии моды. Выделим некоторые из них:

• Отсутствие четкой структуры внутри компании / марки;

• Малые объемы производства и продаж;

• Дизайнеры часто занимают другие должности и, соответственно, не могут полностью сконцентрироваться над процессом создания одежды;

• Плохо развитая инфраструктура текстильной промышленности;

• Отсутствие профессиональных, независимых СМИ;

• Высоки арендные ставки торговых и промышленных зон.

.

.

Специалисты также ответили на вопрос почему российские марки так плохо продаются в Европе и США. Одной из главных причин была названа практически нулевая узнаваемость российских брендов за рубежом, проблемы с логистикой, а также языковой барьер.

.

По мнению «Russian Trends Watch» самыми успешными российскими марками являются:

1. Денис Симачев;

2. Валентин Юдашкин;

3. Вячеслав Зайцев;

4. Александр Терехов;

5. Хелен Ярмак;

6. Гоша Рубчинский;

7. Сергей Теплов;

8. Васса;

9. Елена Шумило & Ольга Елагина;

10. Алена Ахмадуллина.

.

Прочитать полный текст исследования можно здесь: http://www.russiantrendswatch.com/storage/STATE_OF_RUSSIAN_FASHION2010.pdf

.

Официальный сайт агентства: www.russiantrendswatch.com



Назад в раздел
Аналитические материалы всего статей: 42 "Авиаторы" вновь на пике популярности Глянцевые анонсы всего статей: 86 Новый номер журнала Harper’s Bazaar Art – уже в продаже
Тенденции | весна-лето всего статей: 5 Тенденции мужской моды: весна-лето 2009 Тенденции | осень-зима всего статей: 6 Fashion Trend Analysis: обзор тенденций женской моды. FW/13-14
Новая публикация на сайте
Amediateka закрыла обычного зрителя в стеклянном кубе в центре Москвы смотреть «Игру престолов»
Amediateka закрыла обычного зрителя в стеклянном кубе в центре Москвы смотреть «Игру престолов»
Накануне премьеры финального сезона «Игры престолов» онлайн-сервис Amediateka запустил уникальное шоу «Еще одну и спать. Сериалити», главный и единственный герой которого заперт в стеклянном кубе в центре Москвы – киноцентре «Октябрь» - для того, чтобы «запоем» посмотреть все сезоны «Игры престолов». Наблюдать за ним можно в прямом эфире ВКонтакте.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.