дата публикации: 15.04.2008
.

Новый сезон Российской Недели Моды начался с вопроса, прозвучавшего на «открывающей» пресс-конференции Недели: «Как можно сформулировать русский стиль?». Ответом на него стали показы российских дизайнеров, проходившие на подиумах RFW с 30 марта по 6 апреля в Центре Международной Торговли.
.
Участие в показах Russian Fashion Week сезона «осень-зима 2008/2009» приняло 58 российских и европейских дизайнеров. За вычетом иностранцев, 45 имен и марок, упомянутых в расписании Недели – представители отечественного модного сообщества. За несколько лет работы, проект RFW сумел сформировать дизайнерскую команду, творчество которой сегодня задает тон в модной жизни России. Среди участников Недели нового сезона: Татьяна Парфенова, Максим Черницов, Юлия Далакян, Елена Супрун, Сергей Теплов, Viva Vox, Konstantin Gayday, Fresh Art, Chistova&Endourova, Маша Шароева, Anastasia Z, SUDARYANTO, Юлия Николаева, Ольга Деффи, MainAim, Vika Gazinskaya, Леонид Алексеев, LO, Personage, Ольга Самощенко, Куссо, KATIA MOSSINA, Masha Kravtzova, Юлия Калманович и другие. Пятнадцатилетие творческой деятельности своего Модного Дома отметила Виктория Андреянова, показав на RFW коллекцию «Путешествие аристократики-2».
.
Участие иностранных дизайнеров на RFW – часть политики Недели, направленной на закрепление России в актуальном контексте модной индустрии. Кроме того, взгляд со стороны всегда позволяет держать себя в правильной форме.
.
«На RFW идеальная атмосфера, этот проект очень похож по энергетике на Недели в Париже или Нью-Йорке», - делится своими впечатлениями от посещения показов Мужского дня Недели голливудский актер Джимон Хонсу (Djimon Hounsou). «Мир моды я знаю очень неплохо, когда-то в юности я, как и многие мои коллеги, работал моделью, и поэтому могу сравнивать сходные по формату проекты, проходящие в разных городах мира. И даже на фоне европейских Недель, RFW производит очень мощное впечатление».
.
«Для всех, кто заинтересован в российском модном рынке – или, хотя бы, рассматривает эту возможность потенциально – необходимо участвовать в национальное неделе моды. RFW – идеальная площадка: сюда ходят именно те, кто мог бы быть моими покупателями, а, может быть, и друзьями» - комментирует свое участие в RFW греческий дизайнер Елена Ворреа. Мнение молодого дизайнера подтверждает и ее гораздо более титулованная и известная коллега, «королева вечернего платья» Дженни Пэкхем, чьи показы на RFW давно стали традицией. «Я провожу свои шоу в трех городах: это Милан, Лондон и Москва. Совсем недавно этих городов было только два: некоторое время я не проводила показов в Лондоне. Признаюсь честно, я не вижу принципиальных отличий в организации трех Недель и в Москве, на RFW, я чувствую себя также комфортно, как и в Милане».
.
Основой успешной модной практики является продуманная теория: в новом сезоне RFW совместно с Fashion Consulting Group представили Деловую программу, в рамках которой состоялся ряд мероприятий, в том числе, мастер-класс известного модного критика Годфри Дини. Создатель и главный редактор самого влиятельного Интернет-ресурса Fashion Wire Daily, посвященного мировой моде, не пропускает ни одного сезона на RFW. «В новом сезоне мне хотелось бы отметить коллекции трех дизайнеров: Katia Mossina, Viva Vox и Константина Гайдая. «Осенне-зимняя коллекция Katia Mossina – это коллекция дизайнера, который в совершенстве понимает женское тело, создавая прекрасные естественные силуэты». «Viva Vox представили свежий взгляд на русский женский стиль, последняя коллекция марки – как нельзя лучше отражает все позитивные перемены, происходящие с русской модой». «Гайдай прекрасный художник и график, способный заставить весь мир услышать русский голос» - пишет влиятельный критик в своих отчетах с показов RFW.
.
«Мы можем много иронизировать над непонятливостью наших соседей по планете, считающих Россию страну загадочной. Однако сегодня именно русская мода становится тем «языком», на котором мы можем говорить с миром, и быть понятыми правильно», - резюмирует публикации в иностранных СМИ Генеральный продюсер RFW Александр Шумский.
.
Официальный пресс-агент – агентство «Артефакт» Тел. : + 7 495 232 1475/76/77
.
.

Пользователи, прочитавшие данную статью, также просматривают:
.
::
"Авиаторы" вновь на пике популярности
.
::  Тренд – эко-стиль
.
:: Тренд сезона - ветровка

Назад в раздел
Аналитические материалы всего статей: 42 Саша Петрова о тенденциях моды: мужской женственности, анорексичности и винтажных аксессуарах Глянцевые анонсы всего статей: 86 Октябрьский номер The Hollywood Reporter с Дэниэлом Крейгом
Тенденции | весна-лето всего статей: 5 Тенденции мужской моды весна-лето 2010 Тенденции | осень-зима всего статей: 6 Тенденции мужской моды: осень-зима 2007/2008
Новая публикация на сайте
100 ЛЕТ ДЖАЗА С WILD TURKEY
100 ЛЕТ ДЖАЗА С WILD TURKEY
В 2017 году джаз отмечает 100-летний юбилей! По этому случаю Wild Turkey проанализировал с помощью нейросети тысячи лучших композиций за всю историю существования этого музыкального направления и создал джаз будущего вместе с известным трубачом Вадимом Эйленкригом. Услышать нейроджаз, а также самые разные грани современного джаза от фанка до латино — в исполнении выдающихся музыкантов со всего мира можно в рамках Wild Turkey Jazz Festival.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.