.
Если женская мода меняется стремительно от сезона к сезону, то мужская более традиционна и не приемлет “резких скачков” из стороны в сторону. Так, в данном сезоне у женщин в моде солнцезащитные очки в духе lady-like - широкая округлая оправа с не очень широкими заушинами. А что же у мужчин? В 2008 году самой популярной формой солнцезащитных очков вновь стали “Авиаторы”.
.
Первоначально, очки – авиаторы использовались только пилотами ВВС США, для которых в 1937 году, компания “Ray-Ban” разработала знаменитую каплевидную форму стекол, которая не сужала угол зрения. Конечно, в то время, пилотом в Америке хотел стать каждым. Они были образцом для подражания. В результате, данная модель очков постепенно становилась все более популярной у рядовых мужчин, не служащих в вооруженных силах США. Однако, только после выхода фильма “Top Gun” в 1986 году, они стали самым востребованным мужским аксессуаром во всем мире.
.
Главная особенность данной формы очков заключается в том, что она подходит для любого образа. Вы можете их сочетать и с классическим костюмом и с джинсами и майкой. В любом случае ты будешь выглядеть стильно.
.
Новые модели очков с узнаваемой формой, вы можете встретить у “Yves Saint Laurent”, “Prada”, “Giorgio Armani”, “Dolce&Gabbana”, “Tom Ford” и других.

Назад в раздел
Аналитические материалы всего статей: 42 Анна Фрэш о трудностях и возможностях модельного бизнеса в России Глянцевые анонсы всего статей: 86 TATLER / апрель 2010
Тенденции | весна-лето всего статей: 5 Тенденции мужской моды весна-лето 2011 Тенденции | осень-зима всего статей: 6 Тенденции мужской моды на сезон осень-зима 2008-2009
Новая публикация на сайте
«Are you next?»: в Москве прошла вечеринка по случаю запуска конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION
«Are you next?»: в Москве прошла вечеринка по случаю запуска конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION
29 ноября в пространстве “Плутон” прогремело мероприятие по случаю запуска глобального конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION. Бренд, история которого насчитывает сотни коллабораций с лучшими художниками современности, - от Энди Уорхола до Кита Харинга, - объявил о старте поисков следующего таланта в 20-ти странах. Победитель конкурса пополнит ряды признанных мастеров, работавших с брендом за последние 40 лет, сможет увидеть свою работу в знаковых местах по всему миру, а также получит грант в размере 20 000 евро.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.