19.03.2008
.
Постепенно экологизация моды приобретает глобальный характер. Все чаще модельеры используют в своих коллекциях натуральные ткани и высококачественные заменители кожи не только для того, чтобы сделать одежду максимально комфортной и безвредной для человека, но и с целью не вредить окружающей среде. Более того, постоянно повышающийся спрос на экологическую одежду, значительно изменил и требования покупателей к этому “зеленому” виду.
.
На данный момент предложения в данном секторе для женщин, значительно превышают объем подобной одежды для мужчин.
.
Сегодня многие компании уже значительно расширили ассортимент предлагаемых материалов. Например, “Bamford & Sons” базирующаяся в Лондоне, выпускает органические нити, безвредные для окружающей среды. Также стоит упомянуть и “Edum”, под маркой которой выпускается линия джинсов из органического хлопка, выращенного без применения химических удобрений и, конечно, “Ermenegildo Zegna”, которая выпускает жакеты со специальными панелями, аккумулирующими солнечную энергию и превращающие ее в электрическую. Таким образом, они заряжают различные приборы от MP3-плеера до сотового телефона.
.
На данный момент, компаний, которые предлагают мужскую одежду из специальных натуральных тканей не так уж и много. Например, “Nau” выпустила в 2007 году 28 новых тканей, в которые входят также шерсть и полиэстер, созданные на основе переработки различной тары. “John Patrick Organic” выпускает линию одежды для мужчин, в которую входят рубашки, пуловеры, брюки и жакеты. Все ткани созданы из органических тканей и нитей. Из более известных марок, ярыми приверженцами эко-стиля являются “Stella McCartney”, “Yohji Yamamoto” и “Dries Van Noten”.
.
Итак, главный тренд – натуральные ткани. Для окраски используются только естественные красители.
.
В Европе и Америке, если на одежде написано “organic”, то можно быть уверенным, что она прошла сотни проверок и сшита только из органических тканей, например, сделанных их хлопка, конопли, крапивы или бамбука.
.
Ассортимент подобной одежды пока не велик, что вызвано огромными затратами на преобразование производств, а также возможное значительное замедление процесса создания новых коллекций. Таким образом, многие компании в Европе и Америке отказываются применять новые способы для производства одежды, боясь чрезмерной нагрузки как финансовой, так и трудовой.
.
Возможно, эко-стиль сейчас настолько популярен, только потому, что спрос пока превышает предложение.

.
Пользователи, прочитавшие данную статью, также просматривают:
.
::
Тренд сезона - ветровка
.
:: International Herald Tribune о модном рынке России
.
:: Мужской сезон - 2008



Назад в раздел
Аналитические материалы всего статей: 42 Саша Петрова о тенденциях моды: мужской женственности, анорексичности и винтажных аксессуарах Глянцевые анонсы всего статей: 86 Октябрьский номер The Hollywood Reporter с Дэниэлом Крейгом
Тенденции | весна-лето всего статей: 5 Тенденции мужской моды весна-лето 2010 Тенденции | осень-зима всего статей: 6 Тенденции мужской моды: осень-зима 2007/2008
Новая публикация на сайте
100 ЛЕТ ДЖАЗА С WILD TURKEY
100 ЛЕТ ДЖАЗА С WILD TURKEY
В 2017 году джаз отмечает 100-летний юбилей! По этому случаю Wild Turkey проанализировал с помощью нейросети тысячи лучших композиций за всю историю существования этого музыкального направления и создал джаз будущего вместе с известным трубачом Вадимом Эйленкригом. Услышать нейроджаз, а также самые разные грани современного джаза от фанка до латино — в исполнении выдающихся музыкантов со всего мира можно в рамках Wild Turkey Jazz Festival.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.