Интерпретация моды как "искусства, которое можно носить" встречается часто, но редко отражает действительность, особенно в тех случаях, когда качеством пренебрегают ради количества. Но что действительно является "искусством, которое можно носить"? Есть ли у него что-то общее с эстетикой? С техникой? Или с сочетанием обеих в инновационных разработках? По мнению United Colors of Benetton - это всё вместе. И поэтому этой осенью мы с гордостью представляем коллекцию шерстяной одежды, которая сочетает в себе именно это, демонстрируя то, что мода может быть действительно доступным «искусством, которое можно носить». 


Сложность этой одежды становится возможной только благодаря уникальной технологии, созданной Benetton за десятилетия работы с шерстяными и трикотажными вещами. Изготовленные специальными машинами нити из цветной шерстяной пряжи размещаются под поверхностью одежды, так же, как чернила размещаются под кожей при создании татуировок. По сути, эта техника – противоположность аппликации, хотя результат такой же тактильный: трехмерное наложение различных линий цвета, как смелые мазки на холсте. 


Можно подумать, что к созданию Вашего джемпера приложил руку Джексон Поллок. Благодаря использованию такой техники, в одной только нити можно найти оттенки всех цветов радуги. Неважно, исполнен ли по этой технологии весь предмет одежды или только его часть, Вы не найдёте и двух полностью одинаковых нитей, также как и на одной картине Вы не встретите двух одинаковых мазков. 

В некоторых моделях мужских свитеров эта технология применена для создания вертикального перехода от одного цвета к другому, а в женских платьях эта технология позволяет создавать невероятные воротники, а также подчёркивать текстуры. 


С точки зрения эстетики и техники, коллекция United Colors of Benetton Осень 2012 поднимает планку на высочайший уровень! Свитер это не просто свитер, и платье – уже не просто трикотажное изделие, они являются искусством в полном смысле этого слова. За исключением, может быть, цены. Остается добавить, что вещи, при создании которых использовалась данная уникальная технология, уже можно приобрести в магазинах United Colors of Benetton!


Назад в раздел
Аналитические материалы всего статей: 42 Как правильно выбрать и ухаживать за меховыми изделиями — советы экспертов Глянцевые анонсы всего статей: 86 27 ноября выходит новый номер журнала The Hollywood Reporter
Тенденции | весна-лето всего статей: 5 Мужской сезон - 2008 Тенденции | осень-зима всего статей: 6 Fashion Trend Analysis: обзор тенденций женской моды. FW/13-14
Новая публикация на сайте
Amediateka закрыла обычного зрителя в стеклянном кубе в центре Москвы смотреть «Игру престолов»
Amediateka закрыла обычного зрителя в стеклянном кубе в центре Москвы смотреть «Игру престолов»
Накануне премьеры финального сезона «Игры престолов» онлайн-сервис Amediateka запустил уникальное шоу «Еще одну и спать. Сериалити», главный и единственный герой которого заперт в стеклянном кубе в центре Москвы – киноцентре «Октябрь» - для того, чтобы «запоем» посмотреть все сезоны «Игры престолов». Наблюдать за ним можно в прямом эфире ВКонтакте.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.