Аналитический материал, вышедший на днях на страницах International Herald Tribune, рассматривает существующую ситуацию на российском fashion-рынке и дает прогнозы его дальнейшего развития.

.

«Russia, a bread and butter market» – так озаглавлена статья, опубликованная в International Herald Tribune 28 ноября 2007 года. В цифрах «хлебность» России оценивается в $8 млрд. Такого объема, по мнению International Herald Tribune, достигнет российский модный рынок к 2009 году. Но не только зарубежным брендам предстоит осваивать этот финансовый простор, набирающие силу отечественные модные дома постепенно заявляют о своих правах на кусок денежного «пирога».

.

В качестве примера приводится творчество Дениса Симачева, чей успех на мировом рынке впечатляет наблюдателей. «Я не думаю, что эта стратегия подойдет всем – говорит Генеральный продюсер Russian Fashion Week Александр Шумский. – Проще сначала завоевать национальный рынок, а затем выходить на международный уровень». Мнение Александра Шумского разделяет и большинство российских дизайнеров, упоминающихся в статье: Маша Шароева, Леонид Алексеев, Елена Ярмак, Ольга Самощенко. «Несмотря на то, что большинство наших ретейлеров не вполне доверяют российским дизайнерам, лояльность потребителей к ним растет», - вновь цитирует IHT Александра Шумского.

.

Формальным поводом к написанию материала стал завершившийся на днях в Москве форум, посвященный рынку люкса в России. Участие в котором приняли крупнейшие мировые и российские специалисты в области моды. Публикация подобного материала на страницах одной из влиятельнейших мировых газет свидетельствует о растущем интересе к России как к участнику производственных процессов, а не только как к потребителю.

.

Ознакомиться с полным текстом статьи можно здесь.

.

Официальный сайт "International Herald Tribune": www.iht.com



Назад в раздел
Аналитические материалы всего статей: 42 Анна Фрэш о трудностях и возможностях модельного бизнеса в России Глянцевые анонсы всего статей: 86 TATLER / апрель 2010
Тенденции | весна-лето всего статей: 5 Тенденции мужской моды весна-лето 2011 Тенденции | осень-зима всего статей: 6 Тенденции мужской моды на сезон осень-зима 2008-2009
Новая публикация на сайте
«Are you next?»: в Москве прошла вечеринка по случаю запуска конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION
«Are you next?»: в Москве прошла вечеринка по случаю запуска конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION
29 ноября в пространстве “Плутон” прогремело мероприятие по случаю запуска глобального конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION. Бренд, история которого насчитывает сотни коллабораций с лучшими художниками современности, - от Энди Уорхола до Кита Харинга, - объявил о старте поисков следующего таланта в 20-ти странах. Победитель конкурса пополнит ряды признанных мастеров, работавших с брендом за последние 40 лет, сможет увидеть свою работу в знаковых местах по всему миру, а также получит грант в размере 20 000 евро.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.