16 июля компания Nike, крупнейший в мире производитель спортивной экипировки, представила инновационные решения в области бега. Новые технологии были созданы на основе принципа усовершенствования возможностей человека, заложенных в него природой, nature amplified. Помимо двух новых моделей беговых кроссовок — Nike Free Flyknit и Nike Free Hyperfeel — также были представлены новейшие технологий в беговой одежде — Aeroloft и Dri-FIT Knit. 

«Наша задача — не просто разработка инноваций, а, в первую очередь, создание технологий, которые бы двигали прогресс вперед и отвечали запросам самих атлетов. Бег — это основное направление для Nike и неиссякаемый источник новых идей, что всегда будет являться залогом успеха нашей компании», — сказал Марк Паркер, президент и генеральный директор Nike, Inc. 


Инновации в обуви 

Nike Free Flyknit сочетают в себе две ключевые технологии Nike: плотно облегающий верх Nike Flyknit и гибкую подошву Nike Free. Nike Free Flyknit объединили в себе принцип естественного движения и максимальный комфорт с оптимальной поддержкой стопы. 

Созданные исходя из принципа продолжения естественного движения тела, Nike Free Hyperfeel обеспечивают максимальное ощущение движения во время бега благодаря минимизации количества слоев между стопой и поверхностью. Ультратонкая подошва со стратегическими расположенными кластерами максимизирует площадь соприкосновения с поверхностью, при этом гарантируя оптимальное сцепление. 


Инновации в одежде 

Новая технология Nike Aeroloft нашла воплощение в ультра-легком беговом жилете, сохраняющем оптимальную температуру тела во время пробежек. Термоизоляционный пух в комбинации с расположенными именно там, где необходимо, зонами вентиляции позволяют выводить излишнее тепло с поверхности тела и гарантируют комфортные условия бега в любую погоду. 

Dri-FIT Knit — это ультрамягкая и легкая ткань, которая помогает атлетам поддерживать оптимальную температуру во время занятий спортом в самых разных погодных условиях. Использование нескольких видов плетения регулирует воздухопроницаемость, а отсутствие швов позволяет избежать раздражений. 

«Принцип «Nature Amplified» — это создание технологий для активного образа жизни и разработка качественно новых продуктов, которые являются продолжением человеческого тела, - сообщил Тревор Эдвардс, бренд-директор компании Nike. — Технологии, которые мы сегодня представили, являются результатом ежедневной работы с атлетами и бегунами и основаны на тщательных исследованиях, проводимых в нашей спортивной научно-исследовательской лаборатории».


Назад в раздел
Аналитические материалы всего статей: 42 Дизайнеры и Интернет-2011 Глянцевые анонсы всего статей: 86 В декабрьском номере The Hollywood Reporter о главной мировой премьере «Хоббит» и перспективах российского сериала «Небесный суд» в США
Тенденции | весна-лето всего статей: 5 Тенденции мужской моды весна-лето 2011 Тенденции | осень-зима всего статей: 6 Тенденции мужской моды на сезон осень-зима 2008-2009
Новая публикация на сайте
«Are you next?»: в Москве прошла вечеринка по случаю запуска конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION
«Are you next?»: в Москве прошла вечеринка по случаю запуска конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION
29 ноября в пространстве “Плутон” прогремело мероприятие по случаю запуска глобального конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION. Бренд, история которого насчитывает сотни коллабораций с лучшими художниками современности, - от Энди Уорхола до Кита Харинга, - объявил о старте поисков следующего таланта в 20-ти странах. Победитель конкурса пополнит ряды признанных мастеров, работавших с брендом за последние 40 лет, сможет увидеть свою работу в знаковых местах по всему миру, а также получит грант в размере 20 000 евро.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.