16 июля компания Nike, крупнейший в мире производитель спортивной экипировки, представила инновационные решения в области бега. Новые технологии были созданы на основе принципа усовершенствования возможностей человека, заложенных в него природой, nature amplified. Помимо двух новых моделей беговых кроссовок — Nike Free Flyknit и Nike Free Hyperfeel — также были представлены новейшие технологий в беговой одежде — Aeroloft и Dri-FIT Knit. 

«Наша задача — не просто разработка инноваций, а, в первую очередь, создание технологий, которые бы двигали прогресс вперед и отвечали запросам самих атлетов. Бег — это основное направление для Nike и неиссякаемый источник новых идей, что всегда будет являться залогом успеха нашей компании», — сказал Марк Паркер, президент и генеральный директор Nike, Inc. 


Инновации в обуви 

Nike Free Flyknit сочетают в себе две ключевые технологии Nike: плотно облегающий верх Nike Flyknit и гибкую подошву Nike Free. Nike Free Flyknit объединили в себе принцип естественного движения и максимальный комфорт с оптимальной поддержкой стопы. 

Созданные исходя из принципа продолжения естественного движения тела, Nike Free Hyperfeel обеспечивают максимальное ощущение движения во время бега благодаря минимизации количества слоев между стопой и поверхностью. Ультратонкая подошва со стратегическими расположенными кластерами максимизирует площадь соприкосновения с поверхностью, при этом гарантируя оптимальное сцепление. 


Инновации в одежде 

Новая технология Nike Aeroloft нашла воплощение в ультра-легком беговом жилете, сохраняющем оптимальную температуру тела во время пробежек. Термоизоляционный пух в комбинации с расположенными именно там, где необходимо, зонами вентиляции позволяют выводить излишнее тепло с поверхности тела и гарантируют комфортные условия бега в любую погоду. 

Dri-FIT Knit — это ультрамягкая и легкая ткань, которая помогает атлетам поддерживать оптимальную температуру во время занятий спортом в самых разных погодных условиях. Использование нескольких видов плетения регулирует воздухопроницаемость, а отсутствие швов позволяет избежать раздражений. 

«Принцип «Nature Amplified» — это создание технологий для активного образа жизни и разработка качественно новых продуктов, которые являются продолжением человеческого тела, - сообщил Тревор Эдвардс, бренд-директор компании Nike. — Технологии, которые мы сегодня представили, являются результатом ежедневной работы с атлетами и бегунами и основаны на тщательных исследованиях, проводимых в нашей спортивной научно-исследовательской лаборатории».


Назад в раздел
Аналитические материалы всего статей: 42 Russian Trends Watch. Исследование российской fashion-индустрии Глянцевые анонсы всего статей: 86 Карола Ремер предстанет на обложке январского Vogue в Германии
Тенденции | весна-лето всего статей: 5 Тенденции мужской моды весна-лето 2010 Тенденции | осень-зима всего статей: 6 Тенденции мужской моды: осень-зима 2007/2008
Новая публикация на сайте
«Стрим Стендап #БЭЛЛSТАЙЛ» в прямом эфире с крутыми комиками и Ольгой Бузовой зрители увидят в начале октября
«Стрим Стендап #БЭЛЛSТАЙЛ» в прямом эфире с крутыми комиками и Ольгой Бузовой зрители увидят в начале октября
С 10 октября по 21 ноября 2019 года британский бренд Bell’s запускает третий сезон уникального для России онлайн-проекта «Cтрим Стендап #БЭЛЛSТАЙЛ» (http://streamstandup.com). Это четыре шоу в прямом эфире с участием 18 комиков и жюри, которые определят, какой комик самый смешной и кто унесет с собой не смешные деньги – 500 000 рублей! А решать судьбу комиков будет авторитетное жюри в лице Ольги Бузовой, Андрея Бебуришвили, Ирины Чесноковой, Сатира и, конечно же, зрителей.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.