.
Большая часть мужских коллекций осенне-зимнего сезона 2008-2009 окутана темной, мрачной цветовой палитрой. Возможно, мужчины будут более рационально настроены в этот сезон нежели женщины. Ведь у них напротив, одежда и аксессуары переливаются множеством романтичных пастельных оттенков. Мужская мода более конкретна и не приемлет мягкости и нежности. Часто дизайнеры используют резкие контрасты. Цветовая гамма мужских коллекций ограничена такими оттенками как темно-синий, сиреневый, шоколадно-коричневый, болотно-зеленый, лиловый, голубой, а также различные оттенки серого и черного цветов.
.
Наиболее популярными тканями этого сезона являются шерсть, вискоза, шелк, бархат и кашемир.
.
Многие Дома моды представили достаточно рафинированные, женственные коллекции для мужской части населения нашей планеты. Среди таких можно отметить “Hermes”, “Jean Phillip” и другие. В чем дело? Может быть влияние глобализационных процессов так сказалось на образе мужчины? Не важно. Ведь в данной статье мы только приводим факты, основные тенденции и тренды мужских коллекций на осенне-зимний сезон 2008-2009 годов. Итак, дизайнеры считают, что пиджак должен быть приталенный и облегать по форме торса и рук, а лацканы – узкими. В основном для пошива пиджаков используется тонкая шерсть и бархат. Среди приверженцев такого подхода можно назвать “Hermes”, “Dior”, “Paul Smith”, “Louis Vuitton”, “Giorgio Armani” и другие.
.
Как и пиджаки, брюки тоже должны быть облегающими. Подобные модели предъявили “Lanvin”, “Paul Smith”, “ Giorgio Armani”, “Gazzarrini”, “Jean Phillip” и другие. Однако в данном случае тенденция не так ярко выражена. Например, “Hermes” и “ANNHAGEN” предлагают брюки широкого покроя, но слегка зауженных книзу. Дом моды “Dior” презентовал брюки с лампасами. Наметившийся тренд активно будет представлен уже в весенне-летнем сезоне 2009 года.
.
Необходимый элемент любого костюма – галстук – сохранил свою форму. По-прежнему популярен узкий фасон. “Hermes”, “Dior”, “Paul Smith” подтверждают этот факт. Даже “Ralph Lauren” знаменитый своим широким галстуком, также предложил узкие модели.
.
Верхняя одежда представлена различными видами пальто. В данном случае каких-то основных тенденций выявить практически не возможно, так как нет общего единства в умах дизайнерах по этому вопросу. Однако большая часть остановилась все же на двубортных моделях. Стоит только отметить, что в некоторых моделях применялась отделка натуральным мехом. Например, Дом моды “Gucci” использовал каракуль. Также особый акцент стоит сделать на куртках. Как раз здесь выявилась определенная тенденция. В основном дизайнеры предлагают короткие кожаные или замшевые куртки. Такие модели были предложены “Louis Vuitton”, “ Giorgio Armani” и другими. “Gucci” и “Louis Vuitton” использовали меховые подкладки и воротники.
.
Несмотря на достаточно холодный и промозглый период, фаворитом всех коллекций стали кроссовки. Именно они присутствуют даже в тех собраниях, которые ориентированы на взрослую и состоятельную аудиторию. Менее популярны сапоги, ну и конечно различные варианты ботинок от оксфордов до классических моделей.
.
В качестве головных уборов могут быть использованы как вязаные шапки, которые больше подходят под спортивный стиль, так и шляпы.
.
Также стоит обратить пристальное внимание на тот факт, что в сезоне осень-зима 2008 -2009 очень популярна клетка и полоска. Они удачно декорируют практически любой элемент одежды в большинстве мужских коллекций этого сезона.
.
В данной статье мы описали основные, наиболее выделяющиеся тенденции в мужской моде на сезон осень-зима 2008-2009. Будем рады, если наши наблюдения помогут вам сформировать стильный и комфортный гардероб. Удачи.
.
Фото: 1 – ANNHAGEN, 2 – Gucci, 3 - Jean Phillip, 4 - Louis Vuitton, 5 – Missoni, 6 – Tommy Hilfiger

Назад в раздел
Аналитические материалы всего статей: 42 История и перспективы развития российских Fashion-порталов Глянцевые анонсы всего статей: 86 Анонс сентябрьского номера HARPER`S BAZAAR: большая мода в большом формате
Тенденции | весна-лето всего статей: 5 Мужской сезон - 2008 Тенденции | осень-зима всего статей: 6 Тенденции мужской моды: осень-зима 2007/2008
Новая публикация на сайте
Легендарная вечеринка Jameson Block Party вернулась в Москву!
Легендарная вечеринка Jameson Block Party вернулась в Москву!
16 сентября во внутреннем дворе одного из самых популярных московских арт-пространств состоялась прославленная вечеринка Jameson Block Party под девизом #BACKTOTHEBLOCK.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.