Конкурс Electrolux Design Lab начался как международный дизайнерский конкурс для студентов промышленного дизайна, однако в процессе развития он превратился в площадку для обсуждения дизайна и источник вдохновения.
.
2012 год, десятый год существования конкурса Electrolux Design Lab, отмечает начало новой главы в его истории. Компания Electrolux решила пригласить студентов дизайна со всего мира, чтобы создать новый логотип для конкурса. Конкурс на создание логотипа для Electrolux Design Lab проводится совместно с электронным журналом Yanko Design, в течение нескольких лет являвшимся партнером конкурса Electrolux Design Lab. Студенты со всего мира приглашаются принять участие в этом специальном конкурсе, служащем вступлением к основному событию. Последний срок подачи работ – 9 марта 2012 года.
.

.
– Мы с гордостью и волнением отмечаем десятилетие конкурса Electrolux Design Lab, и создание нового логотипа станет неплохим способом открыть новую главу. Конкурс Electrolux Design Lab принес нам столько вдохновения, он стал опорной точкой в карьере невероятно талантливых студентов дизайна. Мы с нетерпением ждем идей относительно того, как должен выглядеть логотип, отражающий всю динамику конкурса Electrolux Design Lab, – говорит Карл Найберг, руководитель проекта Electrolux Design Lab.
.
Тема 2012 года – «Ощущение дизайна»
.
Кратко конкурс дизайна в этом году можно описать словами «Ощущение дизайна», где особое внимание уделяется чувственному восприятию. Уровень ожиданий высок, так как за прошедшие десять лет тысячи студентов показали очень смелые и новаторские дизайнерские идеи. – Десять лет назад мы начали формировать будущее. В каком направлении развивается наше производство сейчас? Как мы будем готовить, мыть, стирать наши вещи в будущем? Как будет выглядеть бытовая техника будущего? На сегодняшний день мы рассмотрели уже более 10 000 дизайнерских идей, однако каждый год я сталкиваюсь с новыми идеями, которые раньше я не мог и представить, – делится Хенрик Отто, старший вице-президент отдела Global Design компании Electrolux.

Информация о конкурсе
www.yankodesign.com/2012/02/20/electrolux-yd-present-electrolux-design-lab-logo-competition/
.
Правила участия в конкурсе можно найти на странице компании Electrolux в сети Facebook
www.facebook.com/pages/Electrolux-Design-Lab
.
Общую информацию о конкурсе Electrolux Design Lab можно найти на сайте: www.electroluxdesignlab.com

Назад в раздел
Западные дизайнерские компании, созданные в XXI веке всего статей: 32 UNDO BOY Конкурсы всего статей: 132 Центр современного искусства ВИНЗАВОД объявляет конкурс проектов благоустройства сквера в Басманном районе
Российские дизайнерские компании, созданные в XXI веке всего статей: 4 Redindesign Увлекательно о дизайне и дизайнерах всего статей: 65 Кто придумал дизайн факела для Олимпийских игр в Лондоне 2012 года?
Новая публикация на сайте
Coca-Cola поможет людям со всей России стать частью Чемпионата мира по футболу FIFA 2018
Coca-Cola поможет людям со всей России стать частью Чемпионата мира по футболу FIFA 2018
Coca-Cola, официальный партнер FIFA, объявляет о запуске самой масштабной за всю историю работы в России интегрированной маркетинговой кампании #готовы, которая посвящена Чемпионату мира по футболу FIFA 2018ТМ и продлится до окончания мундиаля, 15 июля. Ее цель – дать людям по всей стране возможность стать частью главного футбольного события на планете. Ее ключевыми элементами станут уникальное футбольное приложение Coca-Cola для ВКонтакте, национальное промо для потребителей, в котором будет разыграно более миллиона призов, а также рекламная кампания с участием игроков сборной России по футболу.



.