В этом году Starbucks в России исполняется 10 лет. В честь этого сеть кофеен предлагает своим гостям поучаствовать в конкурсе дизайна юбилейных стаканчиков, которые появятся в кофейнях в дни празднования. Для участия в конкурсе нужно до 3 мая выложить в Instagram свой вариант разрисованного ко Дню Рождения стаканчика любого объема с хэштегом #Старбакс10лет.

via GIPHY

Национальный конкурс дизайна стаканов проходит в России впервые.  

Обязательные условия участия в конкурсе:  
- открытый Инстаграм-аккаунт; 
- наличие хештега #Старбакс10лет; 
- логотип Старбакс остается неизменным, вне зависимости от дизайна.  

Жюри выберет трех победителей, дизайны которых вы сможете увидеть на стаканчиках во всех кофейнях уже этой осенью. 

Компания Starbucks – ведущий мировой розничный продавец кофе и лидер по промышленному обжариванию кофейных зерен, а также всемирно известный бренд с сетью кофеен. Первая в России кофейня открылася 6 сентября 2007 года. 

В настоящее время действует более 100 кофеен в 9 городах: в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Сочи, Краснодаре, Ярославле, Екатеринбурге, Тюмени и Самаре.


Назад в раздел
Западные дизайнерские компании, созданные в XXI веке всего статей: 32 Mater Конкурсы всего статей: 130 Международный музыкальный конкурс диджеев от MONKI!
Российские дизайнерские компании, созданные в XXI веке всего статей: 4 Industrialdesign.ru Увлекательно о дизайне и дизайнерах всего статей: 65 Banksy в формате 3D
Новая публикация на сайте
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
28 июня во Всероссийском музее декоративно-прикладного и народного искусства откроется выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне», организованная Институтом связей с зарубежными странами ifa, Гёте-Институтом и Московским музеем дизайна. Выставка представит работы молодых дизайнеров из России, Германии и других стран мира. Российскую часть экспозиции подготовил Московский музей дизайна. Проект исследует идею «нового» и «старого» в дизайне, раскрывает природу отношений между традицией и инновацией, рассказывает о трендах, формах и материалах, которые, с одной стороны, постоянно меняются, а с другой — сохраняют тесную связь с историческим контекстом и традиционной культурой.



.